7 глава

915 25 5
                                    

Ой, блин, чувствую, что мне сейчас хорошо влетит. Подумала я, когда уже стояла перед дверью этой мымры. Ну да, они у меня все такие. Даже не знаю, как я стала хорошисткой. Я собралась с духом и открыла эту чёртову дверь, даже не постучав. Когда я открыла дверь, на меня все перевели взгляд.
— Здравствуй, Юлия. Тебя стучать не учили, прежде чем входить? И ещё, из-за чего опоздала на мой урок? - Строго проговорила она, будто на одном дыхании. Чего это она?
— Ну сначала я думаю, можно начать с первого. Во-первых, меня учи стучать, но в ваш класс я всегда захожу и буду заходить без стука. Во-первых, я проспала, поэтому и опоздала. Всё? - Грубовато ответила я.
— Ты как со мной разговариваешь? Давно у директора не была? Сейчас пойдёшь. У тебя в дневнике будет красоваться красивая двойка, я думаю, что когда твои родители её увидят, да ещё и их в школу вызовут, они тебя жалеть не будут! - Так же строго сказала она.

Я просто пропустила это мимо ушей и села рядом с Марусей. Она меня незаметно обняла, а я её в ответ.
— Юль, ты это, не боишься?
— Нет, чего бояться?
— Ну, как бы она тебя и правда может отправить к директору, да и двойку поставить, для неё это не проблема. Я знаю, что тебе правда хорошо попадёт, ещё и выпускать никуда не будут. - С опаской сказала она.
— Ой, не переживай, всё отлично. - Сказала я, и достала учебник по этому предмету.
— Слушай, а что следующее? - Спросила я свою подругу.
— Химия. - Кратко ответила она.
Ну за что? Я этот нудный предмет тоже безумно не люблю. Лучше спросите, какой у меня любимый предмет. - Сказала я шёпотом.
— Ну и какой же, хоть я и знаю, ну давай, какой?
— Изо. Там ничего не делаешь, сидишь, рисуешь.
— Ну в принципе да, ты права.
— Угу. Как её зовут? - Я указала на эту мымру.
— Алла Борисовна.
— Ага, пасиб, буду знать.

Эта " Алла Борисовна " на нас грозно смотрит. Мы ей улыбнулись.
— Итак, Юлия, прошу, выходи к доске, расскажи, что я говорила сейчас или о чём вы разговаривали с Марией.
Я встала из-за парты и направилась в сторону доски. Знаете, это всегда волнительно. Я понимаю, что мне никто не поможет, так как знаю свою класс очень хорошо, они сами ничего не знают и никто не слушал её. Я подошла к доске и начала вспоминать хотя бы хоть что-то, чтобы рассказать ей. Как на зло, в голове ничего нету, как так? Когда надо, ничего нету, когда не надо, всё есть. Я так продумала минуты 2, потом я понимала, что это очень опасно, я возможно не выживу. Алле Борисовне это надоело, и она сказала сесть обратно.
— Теперь Мария, выходи.
— А что я-то?
— А не чего, вышла! - Крикнула она.
Марусе ничего не оставалось, как идти. Она встала и пошла к ней...

Зайки, простите, что такая маленькая глава.
Я за сегодня очень устала, поэтому вырубаюсь так рано. Мне завтра очень,очень рано вставать, а я не высыпаюсь, поэтому прямо сейчас отправляюсь в кроватку. Капец.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

Сладких снов! ❤🏹✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя