20 глава

754 20 6
                                    

Я зашла в комнату, кинула рюкзак и со злостью села на кровать. Дебил, дурак, долбаёб, всё из-за него, зачем он появился в моей жизни? Я психую, потому что всё в себе держать не могу и сейчас я про Германа, даже не про Даню. Про Даню вообще отдельно, я его не много не понимаю. Я просидела на кровать минут 20, после чего подошла к зеркалу, чтобы посмотреть насколько опухла щека. Да уж, не из лучших, она хорошо так опухла, теперь я поняла из-за чего так болит. Наверное, я со стороны казалась как дурочка, когда говорила маме, что просто ударилась, тут же сразу видно: Пощёчина.
Я решила, что сегодня нужно опять покататься на скейте с музыкой, очень помогает, как я уже говорила.
Ну, погода подводит. Сегодня так жарко днём было, а сейчас, в 16:50 уже дождик сейчас пойдёт, потому что очень пасмурно.

Мне захотелось кушать, даже очень сильно, поэтому я положила телефон, в котором смотрела ТТ и тихо вышла из комнаты, чтобы лишний раз не сталкиваться с родителями. Последнее время, я как-то отдалилась от Вики. Мы стало мало проводить время друг с другом, практически, можно сказать, очень редко стали общаться. Меня это совсем не радует. Я спустилась в низ и пошла в столовую. Зайдя, я прошла через неё на кухню, и увидела нашего повара.
- Добрый вечер! Можно мне что-нибудь покушать? Допустим то, что было на обед.
- Здравствуй, Юлия! Да, конечно, присаживайся, я сейчас всё принесу.
Я опять пошла в столовую. Подойдя, к своему любимому месту, я отодвинула стул и села за стол.

Спустя пару минут мне принесли еду. Мне принесли: Гороховый суп, макароны с сыром и котлетками и Липтон.
Да, еда на первое не вкусная. Не люблю гороховый суп, поэтому может чуть-чуть только поем, ради приличия, ну как поем, впихну в себя его. Я подвинула тарелку с супом и взяла ложку в руку. Ну что, придётся тебя как-то впихивать. Я съела буквально ложки 3 супа, но потом я поняла, что всё, больше не могу. Я отодвинула суп и приступила к поеданию моих любимых макарошек с котлетками. Это я съела всё, а потом запила Липтоном, моим любимым. Я встала со стула, взяла Липтон и пошла в комнату. Да, возможно меня будут ругать за то, что я в комнату пронесла напиток, ну и что? Зато сейчас попью.

Я выглянула в окно и увидела, что дождя нет, просто пасмурно, я решила, что можно идти гулять, осталось позвонить Марусе.
"Маруска, лп ❤😪"
- Алло. - Я услышала голос Муруси.
- Привет. - Сказала я.
- Юлька, привет, чего звонишь?
- Может сейчас пойдём на скейтах покатаемся где-нибудь? Допустим, по моей улице, посёлку, в парке?
- О! Давай, я согласна. Я сейчас как раз уже одетая, я к тебе приду, вместе пойдём.
- Ну хорошо, до встречи!
- Пока.
Конец разговорв.

Я сразу пошла к шкафу, чтобы одеть более удобную одежду.

Я выгляжу:

У нас тепло на улице, просто пасмурно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас тепло на улице, просто пасмурно. Я с собой взяла кофточку и пошла в низ. Я нашла маму, сказала ей, что иду кататься с Марусей и куда, она разрешила, и я вышла из дома. Взяв скейт в гараже, я вышла за калитку и увидела Марусю.
- Привееет. - Сказала я.
- Привеет.
Мы побежали друг на друга и стали обниматься. Спустя минут 5 мы отстранились друг от друга.
- Ну что, поехали в парк? - Предложила я.
- Да, давай, тоже хотела предложить.
Мы улыбнулись и поехали по ровной дороге.

Как же прекрасно и в такие моменты, как у нашей героини.
Она едет на скейте с подругой, они разговаривают о всяком, рассказывают, как прошёл их день, что произошло за этот день, что будет в будущем, как они проведут выходные. А вокруг них зелень, лес, они едут в парк, в котором тоже вокруг лес. Эти моменты прекрасны...


Зайки, всем привет!
Я в сообщении писала, почему пропала и ещё раз извиняюсь.
Я вам обещаю, скоро всё наладится, остался выпускной, который совсем на носу.

С ДНЁМ РОССИИ! ❤❤❤

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

Всем хорошего дня!

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя