5 глава

975 27 0
                                    

Я в своих мыслях не заметила, как мы приехали.
— Спасибо. - Сказала я, когда Юрий помог мне выйти из машины. — Я здесь на долго, буду гулять с друзьями, поэтому пока что можете ехать домой, я вам позвоню. - Сказала я.
— Хорошо, Юлия, хорошей прогулки. Ваш отец мне сказал забрать вас максимум через 3 часа, поэтому я приеду.
— Ц... Ладно, приезжайте.
Я взяв сумку, направилась в сторону входа в парк.

Мой любимый парк - " Сокольники ". Мы там очень часто гуляем с девочками, особенно летом, которое я так сильно жду. В этом парк очень красиво, лето много зелени. Это место очень подходит для обычных прогулок на природе, чтобы просто выйти подышать воздухом. Поэтому я его так люблю.

Я зашла в парк и уже увидела девочек. К ним подбежала и крепко обняла. Они меня в ответ.
— Юлька, я соскучилась! - Крикнула Аня.
— Я тоже! - Добавила Маруся.

Маруся - девушке 16 лет. Учится в одном классе с Юлией. Много подруг и она сама очень дружелюбная, но лучшая подруга - Юля Гаврилина.

Аня - девушке 17 лет. Старше девочек на один год и учится в 10 классе. Такая же добрая, общительная, дружелюбная, всегда может помочь. Просто подруга девочек. Часто с ними гуляет.

Мы пошли гулять по парку. Я решила девочкам рассказать про того парня.
— Давайте сядем на лавочку и я вам кое-что расскажу?
— Давай. - Согласились они.
Мы сели на самую ближайшую лавку, и я начала.
— В общем, возможно вы сейчас будете ржать, я не знаю. Вы знаете, что я была сегодня на автомойке, так вот, там был парень, который мне сразу понравился.. - Я им рассказала всё в подробностях.
— Ахахаха. - Девочки начали смеяться.
— Ну вот, я же сказала. - Сказала на это я.
— Юль, ну же понимаешь, что просто напросто не когда больше с его не увидишь? - Сказала Маруся.
— Понимаю. - Грустно сказала я.
— Юль, не расстраивайся, если это судьба, вы ещё встретитесь, а если нет, то значит, он тебе нафиг не нужен! - Уже сказала Аня.
— Ну в принципе, ты права. - Сказала я.
— Ну, а я о чём, пошлите. - Сказала Аня, и мы встали с лавочки.

Мы погуляли ещё не много и гуляли бы дальше, если бы я не услышала, что у меня звонит мобильник. Я открыла сумку, и достала телефон.
Я увидела на экране "Юрий, водитель". Я поняла, что он звонит не просто так. Я ответила.
— Алло. - Сказала я.
— Юлия, время уже 20:50, я за вами подъехал, выходите. Я вас жду.
— Почему так рано?
— Я не чего не знаю, ваш отец очень злой и просит вас привезти. - На этом он сбросил трубку.
Я поняла, что что-то не то. Из-за чего он злой? Что я сделала? Я решила его больше не злить, поэтому начала прощаться с девочками.
— Пока. - Сказала я им, после того, как всё объяснила.
— Пока. - Ответили они.
Я направились к выходу из парка.

Выйдя, я увидела знакомую машину р знакомого человека, я пошла туда. Когда я дошла, поняла, что это Юрий, он меня ждёт. Он открыл мне дверь, я села в машину. Мне очень тревожно. Если отец злой, это не к чему хорошему не приведёт. Я достала из сумки беспроводные наушники и подключила к телефону. Зашла в свой плейлист и включила песню, чтобы расслабиться. Всё дорогу я слушала музыку и мне это действительно помогло. Мы приехали, я вышла из машины. Когда я зашла в дом, услышала крики родителей и что-то того, будто упало. Они что там дерутся? Достали. Я тихо прошла на верх, чтобы мне не досталось раньше времени...

Зайки, привет.
Сегодня день такой себе. У меня сегодня 2 кружка.
Я сейчас пришла с вокала и через 2 часа у меня уже начинаются танцы.
Всех люблю, целую, обнимаю ❤✌

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя