Мы вышли из квартиры, сели в такси, которое только что приехало, назвали адрес и поехали. На самом деле, мне иногда страшно ездить на такси, но бывают моменты, где ты только на такси можешь добраться до нужного места. Мы ехали не долго. Когда машина остановилась, мы оплатили и вышли из автомобиля. Мы начали направляться в сторону клуба. Естественно, нас туда просто так не пустят...
~~~~
Мы уже зашли в клуб. Тут очень громко играет музыка. Не очень люблю такие места, но когда ты хочешь отдохнуть, развеяться, это самое крутое место. В следующие выходные сюда не получиться прийти, потому-что мы будем готовиться к экзаменам. Я давно уже начали к ним готовиться, просто, как я уже говорила, эта неделя у меня отдыха небольшого. Маруся взяла нам коктейль и после того, как мы его выпили, потащила меня в самый центр. Людей сегодня очень много.
Я, как будущий хореограф, умею танцевать. С танцами у меня проблем не было никогда. Это круто.Мы танцевали, пили, иногда отдыхали, а потом всё по новой. Маруся танцует, а я сижу на диване, пью коктейль, потому что больше не могу танцевать. Мы пьём не много, а по чуть-чуть, ну как мы, это я так пью, не люблю напиваться. А вот Маруся наоборот, постоянно в хлам. Нам даже 18 нет, ну и что? Мне совсем скоро 17.
Марусю уже не видно в толпе людей. Ну и как мне её потом искать? Может тоже напиться? Хотя нет, пока что. Я так просидела минут 10. Я заметила Даню и увидела, что он приближается ко мне. Мне стало как-то не по себе.Он подошёл, сел рядом.
— Ну и чего мы тут делаем? 18-ти же нет. - Он ухмыльнулся.
— Захотела - пришла, что тебе от меня надо? И откуда ты знаешь, что мне нет 18-ти? - Я это сказала грубо.
— Ты мне не груби, ах да, я знаю всё!
— Ц... Достал. Зачем ты вообще ко мне подошёл?
— Как ты там говорила? Захотел - подошёл.
— Сиди, тогда я пошла.
Я встала и собралась уходить, но он меня схватил и потянул на себя. Так получилось, что я упала на его колени. Он меня посадил поудобнее и обнял за талию, чтобы я не сбежала.Я сразу начала брыкаться, вырываться, что он себе позволяет? Он повернул моё лицо к своему за подбородок и поцеловал. Это такие приятные ощущения. Я сначала пыталась вырваться, но потом просто сдалась. Он начал спускаться ниже, к шее. Я сопротивляться уже не могу, поэтому отдалась ему. Он встал вместе со мной, и я обвила его торс своими ногами. Как я поняла, мы идём в специальную комнату. Он открыл дверь, занёс меня, закрыл на замок и подошёл к кровати. Он меня на неё кинул и оказался надо мной. Он меня опять поцеловал.
Он начал снимать моё платье, целовать моё тело.
— Д...Ахх.. Даняя.. Я дев.. Ахх.. Девственница... Аххх..
— Я это знаю, доверься мне, я постараюсь сделать, чтобы тебе было не больно.
— Ахх.
Я ничего не могу ему ответить, с моего ротика слетают только стоны. Я решила, что ему нужно довериться, как он сказал, чтобы мне было не так больно...Зайки, привет!
У меня скоро вокал, не знаю, когда будет прода.
Я как-то уже разучилась писать такие сцены. Стыдно, даже очень.
Ну, надеюсь, что хоть вам понравилось...)Мне сказали родители, что меня отвезти на вокал смогут, а забрать нет. Короче, мне походу придётся переться в жару +30, под солнцем домой. Это капец. Спасибо, очень "рада", блять!
Зато, мы вчера поставили бассейн, завтра уже можно будет купаться..)
Всех люблю, целую, обнимаю! ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ничего нет, тебе кажется! "
FanfictionПоявилась на свет девушка, которая просто жила спокойной жизнью, но что ей помешало? Или, может, кто ей помешал? Если хочешь узнать, заходи и читай! Обещаю, будет интересно! Я слишком терпела, верила в чудо!