8 глава

918 25 5
                                    

Сегодняшний день прошёл опять как обычно. На химии мы просто разговаривали с Марусей и никого не слушали. Больше нам замечаний не делали и до директора не дошло, а это очень хорошо. Я позвонила Юрию, уточнила приехал ли он уже или нет. После ответа " Я уже на месте ", я пошла на первый этаж, а потом и вообще вышла из этого ужасного здания и направилась к машине. Дойдя, я попрощалась с Марусей и села в машину. Мы сразу двинулись с места. Мы доехали быстро. Я вышла из машины и сразу направилась в дом. Сегодня я освободилась раньше, в 14:10 закончился последний урок. Сейчас 14:29. Последнего урока не было, поэтому нас отпустили. А урока не было - информатики. На самом деле лучше бы не было химии, но она была второй. Я зашла в доп и сразу пошла в свою комнату, ну в принципе, как всегда, ничего нового. В доме подозрительно тихо, даже очень. Я решила, раз уж мне не всегда можно выходить гулять с друзьями, буду заниматься спортом после школы. Так меня точно должны отпустить.

Если честно, есть мне совсем не хочется, поэтому Я решила прямо сейчас пойти покататься на скейте, возможно зайду в ТЦ, который как раз находится не далеко от нашего дома. Главное, чтобы со мной не отправили охрану. Я залезла в шкаф и выбрала одежду соответствующую погоде. А погода у нас не очень. Сегодня у нас холодно. Я быстро переоделась.

Я выгляжу:

Я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



После того, как я была готова, я пошла в низ и взяв скейт, тихо вышла, чтобы меня никто не заметил. Я попросила охрану, чтобы они, если что, предупредили родителей и меня не потеряли. Я вышла за ворота, закрыла их, достала наушники, включила музыку, встала на скейт и поехала прямо по дороге .

Знаете, я обожаю просто включать свой плейлист, встать на скейт и поехать. Не важно куда, но главное, чтобы это находилось далеко от общества. Вот, допустим, я живу в доме, вокруг лес, но если не пройти через лес или не много проехать на машине, то уже будет город. Ну, а так, я мы живём, можно так сказать, в лесу. Здесь очень хорошо, мало людей, лес, машин практически вообще нету.
Это - очень классно, отдалиться от людей, всего вокруг. А ещё, когда ты едешь с наушниками, то твоё тело и ты ы вместе с ним погружаетесь в свой мир, который находится внутри тебя, очень далеко от каких-то людей, которые постоянно находятся рядом с нами. Я очень советую так сделать, попробуйте.
(Именно этим я вам рассказала маленькую частичку себя, так сказать, поделилась с вами собой. Я правда так делаю и очень часто. Больше всего я так уединялась когда были экзамены, переживания, проблемы, мне это правда очень помогало.)

Я еду на скейте, рядом лес ,никого нету, тихо, плохая погода, нету солнца слушаю свой плейлист. В эти моменты я кайфую от жизни, это чистая правда, попробуйте!

Зайки, привет.
Сегодня скорее всего только одна часть. Я сейчас еду в такси домой. Я дома не была с 4:00 утра, сейчас 14:54. Была на студии моделей.
Этой главой я правда поделилась собой, попробуйте, если есть возможность так сделать .Я ещё в начале говорила, что этот фф про меня, я полностью описываю себя.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

" Ничего нет, тебе кажется! "Место, где живут истории. Откройте их для себя