Глава 36

4.5K 122 32
                                    

Брайн встал со стула и подошёл поздороваться.
Я лишь повернула голову и увидела все того же знакомого Дэйна и его спутницу.
Брюнетка с чёрными волосами, приветливо улыбнулась Брайну и сразу же перевела взгляд на Дэйна.

Закатив глаза, я поняла, как же не хочу делать вид, что мне приятно их видеть. Но все же я встала, чтоб тоже поздороваться.

- Добрый вечер,- с улыбкой произнесла я и все мигом посмотрели на меня.

Я знаю, что Дэйн изначально видел и узнал меня, а его спутница делала вид, что меня не существует, хотя при любом раскладе, меня радует то, что он не поднял крик и не полез обниматься или хуже того целоваться, притворяясь, что мы лучшие друзья, дальние родственники или, не дай бог, тайные любовники, что было бы забавно, учитывая его девушку рядом.
Я неприятно усмехнулась от таких мыслей.

- Чудесно выглядишь, Клэр,- произнёс Дэйн, мимолётно скользнувши по мне взглядом.

- Так вы знакомы,- удивленно сказал Брайн и посмотрел на нас.

- Да, помнишь, я говорила, что мы приехали сюда большой компанией и Дэйн ее частью,- «к сожалению» добавила я мысленно, а для остальных просто улыбнулась.

- Я не представил вам свою спутницу, знакомьтесь - это Эллен.

- Привет,- она мило посмотрела на нас с Брайаном и помахала рукой.

- Я - Брайн, а это - Клэр, рады знакомству.

Меня немного смутило то, что Брайн ответил за нас двоих, но я тактично проигнорировала это.

- Раз уж мы так встретились, вы не против, если мы к вам присоединимся?- спросил Дэйн.

Я скривила губы в улыбке, но думаю со стороны выглядело явно раздражительно.

- Я не против,- быстро ответил Брайн и посмотрел на меня,- а ты?

- Разве я могу быть против такой хорошей компании,- Дэйн моментально уловил мой сарказм и посмотрел на меня.

- Так неловко, у вас было свидание, а мы его испортили,- сказала Эллен и это была первая ее умная мысль, правда это не свидание, но вечер испорчен.

Конечно же в мои планы это не входило, даже в мыслях не могла себе представить, что мир так тесен, что именно сегодня, в это время, в этом, черт возьми, ресторане, он окажется здесь.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя