Глава 21

14.3K 490 81
                                    

Я сидела за столиком и спокойно пила «Маргариту», пока Эмили допивала «Секс на пляже».

Сегодня мы были слишком пунктуальны и пришли раньше, чем надо было, поэтому сейчас ждали появления наших прекрасных спутников.

Но, к счастью, ждать долго их не пришлось. Увидев Сэма и его друзей по команде, я мило им улыбнулась.

- Странно, что вы пришли раньше, а не опоздали,- сказал Сэм, садясь около меня.

Он с улыбкой повернулся к Эмили и подал ей руку в знак знакомства. В то время, как я в приветствии кивала остальной части нашей сегодняшней компании.
Имена я их не помню, но надеюсь, что-то припомнить, когда они будут приставляется Эмили.

- Ну что, Клэр, выпьем?- спросил Сэм, подзывая к себе официантку.

- Было бы не плохо,- усмехнулась я,- предлагаю повысить градус.

Сэм быстро сделал заказ, учитывая предпочтения каждого. И по моим подсчетам, заказ должен быть довольно большим.

- Как на счёт...- не успел договорить Сэм, как его нагло перебили.

- Как интересно... приветики, ребята,- усмехнулся Адам, парень из компании Дэйна.

Было видно, что он хорошо выпил, но на сколько он адекватен судить было сложно.

- Какая чудная компания. Клэр, милая, ты так быстро ушла сегодня, даже не попрощавшись.

Я сразу увидела, как на меня покосился Сэм и некоторые из его команды. Злость вспыхнула во мне и захотелось придушить этого напыщенного придурка.

- Не я была инициатором нашего «общения», поэтому не считаю нужным прощаться с вами,- жестко ответила я, потому что настроение моментально съехало вниз.

Адам улыбнулся:

- Дэйн сидит чуть дальше в VIP зоне, поэтому если ты хочешь я могу позвать его...

- Шёл бы ты отсюда,- сказала кто-то и Адам в миг стал серьёзным.

Пьяна улыбка превратилась в жесткую тонкую линию и глаза уже не искрились весельем. Совсем наоборот.
В них была злость и жесткость.

- Ещё одно слово и поверь, я найду где повесить твой короткий язычок.

Всего одна фраза, но сомнений не было, что он может воплотить её в реальности.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя