Дэйн с ухмылкой посмотрел на меня и выбрал шезлонг напротив через бассейн.
Хоть что-то радует.
Надев на себя солнцезащитные очки, легла на шезлонг и просто внутренне растекалась от приятных солнечных лучиков, которые ласкали кожу.- Смотри какой красавчик...
- Отпад! Хорошо, что я выбрала этот купальник, он должен обратить на нас внимание,- радостно воскликнула девушка.
Я повернула голову и увидела рядом двух девушек, которые с вожделением смотрели на Дэйна под душем.
Мысленно усмехнувшись, я решила немного развлечься.- Не хочется вас расстраивать, милые дамы,- сказала я дружелюбно,- это мой бывший.
- И что теперь?- нагло спросила одна из них, выгнув бровь.
- Знаете почему бывший? Вчера я застукала его с какой-то сучкой в постели. В прямом смысле, он долбанный зоофил.
Они моментально охнули и снова посмотрели на него.
- Не может быть...это же...это же...- пыталась произнести одна из них, так и не закончив фразу.
- Это омерзительно, девочки. Опять он смотрит сюда.
Я усмехнулась, а Дэйн помахал мне рукой.
- Девочки, он конченный психопат, от таких бежать надо, да и улыбка какая-то нездоровая.
- Спасибо,- прошептала одна из них,- это так мерзко.
- Не за что, удачного отдыха,- мило улыбнулась им.
Я так же дружелюбно помахала рукой, когда они собрали вещи и ушли.
Чувствую себя намного лучше, после такого.- Клэр, почему ты не идёшь купаться?- спросил меня Тодд, вылезая из воды.
- Крем ещё не впитался, да и в воде твой загар будет не равномерный,- сказала я, смотря на воду в бассейне.
Выглядит заманчиво.
- Идём, совсем немного.
- Хорошо, Тодд,- сказала я и встала с шезлонга.
Вода была просто замечательной для такой погоды. Она отлично освежала и я ни разу не пожалела, что решила поплавать.
- Не брызгайся,- сказала я Тодду, который окатил меня водой,- сам напросился...
Я быстро подплыла к нему и за плечи окунула его в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
Любовные романыКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...