Глава 1

39.6K 825 151
                                    

Я усердно терла грязное пятно на столе в забегаловке у дороги.

Почему я здесь оказалась? Довольно интересный вопрос, если учесть какой глупый будет ответ.

Все началось ещё год назад.
Когда я поспорила с папой.
***

- Скоро я уеду учится и вы будете здесь одни,- сказала я маме, жуя хлопья «Lucky Charms"

- Ты запугиваешь нас тем, что скоро дома будет тихо?- шутя спросила мама, подняв бровь.

- Ох, люблю этот материнский юмор. Жду шутки про детдом.

Мама рассмеялась, а за ней послышался смех папы.

- Ты и так живешь в квартире в центре, Клэр, поэтому мы уже привыкли жить вдвоем.

Папа подмигнул маме, а она серьёзно посмотрела на него. Я усмехнулась.

- Скажи, что я самостоятельная!- сказала я, улыбнувшись,- не дочь,
а подарок!

- Это не самостоятельность,- сказала мама, наливая кофе в чашку,- будешь?- спросила она.

Я отрицательно покачала головой и нахмурилась.

- В любом случае мне скоро прийдется понять как это,- ответила я, продолжая есть хлопья.

Папа что-то сказала маме на ухо и теперь хмурилась она.

- Нет, Райан, зачем? Перестань .

- Что случилось?- спросила я.

- Давай поспорим, Клэр?- спросил Папа, сев около меня.

- Что за спор и что я получу в итоге?

- В итоге ты получишь представление о самостоятельности,- сказал он,- ну?

- Хорошо,- лукаво улыбнулась я,- Что мне надо делать?

- За оставшееся время до учебы, а это примерно год, ты должна сама заработать себе на машину и на квартиру в городе где будешь учится,- улыбнулся он.

- Так, хватит спорить о всякой ерунде!- сказала мама, подходя к нам.

- Та ладно, Меган, все будет хорошо.

- Да, мам, я согласна.

- Ты сейчас так говоришь, Клэр, а через неделю будешь жалеть!- сказала она.

- Я согласна!- сказала я, протягивая папе руку.

- Райан, почти нереально найти работу за год насобирать на квартиру и машину!- сказала мама.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя