Глава 14

14.6K 433 75
                                    

Утреннее солнце светит в глаза и уже заставляет ненавидеть этот мир.

Я лежу на кровати и пытаюсь хоть как-то спрятаться от него, закрыв глаза рукой.
Эта вечеринка была слишком угашенной, поэтому сейчас мне нужен максимальный отдых и пиво, чтобы похмелиться.
Вытянув руку, нащупал долгожданную бутылочку счастья.

За ночь пиво стало тёплым, но на пару жадных глотков меня хватило и я уже чувствовал себя лучше.
Распластавшись на кровати, прикрыл глаза и попытался хоть что-то вспомнить о вчерашней ночи. Но видимо, память решила меня покинуть.

Со стоном встав с кровати, натянул на себя шорты и пошёл вниз. Может хоть кто-то расскажет, что вчера было.

В доме творился полный хаос, потому что мусор был буквально повсюду.
Добравшись до холодильника взял себе уже холодное пиво.

- Ты проснулся?

Я повернулся и увидел Адама в одних трусах.

- В отличии от некоторых я ещё и оделся,- немного огрызнулся я.

- Приятель, тебе никто не дал или дал, но только по зубам?- усмехнулся тот и подошёл ближе. 

- Я весь поцарапанный, поэтому это была жаркая ночка,- произнёс я, ставя пиво на стол,- помню какую-то девушку, но имя, к сожалению, нет.

- К сожалению?- поднял бровь Адам.

- Помню, что с ней было круто,- лишь ответил я, пожав плечами.

Послышался удар в стороне лестницы и мы с Адамом переглянулись. Затем следовал громкий голос Ника, проклинавшего все вокруг.

- Доброе утро, черти,- сказал он, заходя на кухню,- я знал где вас искать.

- Это слишком очевидно,- произнёс я.

- Ты гребенный маньяк!- вдруг воскликнул он, посмотрев на меня.

- В каком смысле?- спросил я, немного усмехнувшись.

- Вся кровать в комнате для гостей в крови,- проговорил он, кусая кусок вчерашней пиццы.

Я смотрел на него не отрываясь, а потом резко сорвался с места и пошёл в ту комнату.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя