Я выжимала педаль газа, пока мы снова не сравнялись.
Нервы были на пределе и в целом ситуация была не такой весёлой.
Меня бесил такой настрой Дэйна и жутко раздражало его поведение. Маленький тупой ребёнок.Из-за скользкой дороги, машину немного заносило, но я с легкостью справлялась с вождением. Разум кричал, что это плохая идея, которая может плохо закончится, но я не хотела сдаваться.
Дождь усилился и впереди был словно водопад стекающий по стеклу, пока ловкие дворники с усиленным действием не разогнали его.
Я сбавила скорость и взяла себя в руки.
Вспомнила кто сейчас находится в той машине и все события которые произошли из-за него.
Настроение сразу пропало, что придало трезвость уму.Я сжала руль и уже на стандартной скорости поехала вперёд. Дэйна уже не было видно, но это к лучшему, наконец-то можно успокоится.
Этот кретин не стоит моих нервов и слез, поэтому пусть катится в ад.Включив музыку, я облокотилась на сидение и стала вслушиваться в приятные аккорды.
Самые лучшее, что может быть - это приятная музыка и скорая поездка в Барселону, которую я не так уж и жду.
За то в глубине души я надеюсь на хороший отдых и отличный шопинг в лучших магазинах мира.
Надеюсь, мне никто не будет мешать, ведь в противном случае, если кто-то испортит мне отдых, я испорчу ему жизнь.
Берите выше, живите проще.Далее, я все так же спокойно въехала в Нью-Йорк и поехала уже по хорошо знакомому маршруту в свой второй дом.
Надеюсь меня уже встречают с сандвичами и кофе, потому что именно этого мне и не хватает для счастья.Меня любезно встретили охранники и открыли ворота. Припарковавшись в гараже, на случай, если пойдёт град, я спокойно вышла, поздоровалась со всеми, кто был эту жуткую погоду на улице и побежала в дом греться.
Первым делом мой путь был направлен на кухню, где мама постоянно готовила всякие вкусняшки и умопомрачительные блюда.
Поэтому меня не на секунду не угрызала совесть, когда я полезла в холодильник за салатами и недавно приготовленным мясом.Выложив все на стол, взяла тарелку с вилкой и начала не спеша уничтожать запасы еды, моей мамы.
Надеюсь она не сильно разозлится, когда увидит, что холодильник на половину пуст, но ребёнок сыт.
Бабушка наоборот была бы счастлива и внесла бы этот день в календарь, как один из удачных.
Она всегда хочет меня накормить, видно, чтобы я не ходила, а выкатывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomansКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...