Мы заехали во двор и припарковались около моего дома.
- Надо будет отдать ему как-то его «ласточку», хотя, можем оставить себе,- пожала плечами я.
Эмили нервно посмеялась и вышла с машины.
- Что-то мне все это не нравится,- произнесла она и посмотрела на ворота, которые медленно закрывались.
- Они нам ничего не сделают, а мы им ничего не должны, слышишь?- спросила я
Эмили кивнула, а я взяв ее за руку, пошла в дом.
Мы сели на кухню и я заварила кофе.
Аромат быстро распространился по кухне и я достала несколько пачек молочного и белого шоколада.- Мой любимый,- сказала Эмили и сразу открыла одну пачку.
- Я же знаю, как поднять настроение,- произнесла я и тоже открыла себе одну.
Эмили принесла уже готовый кофе и налила в каждый немного сливок.
- Вкусно,- прошептала она, сделав глоток.
Я закрыла глаза, стараясь забыть прошлые дни. Потом резко вспомнила о ноутбуке и побежала к нему.
- Я совсем забыла про Сэма,- произнесла я, скрывшись за лестницей.
Быстро схватив ноут, пошла обратно к Эмили.
- Надо написать Сэму и извиниться,- сказала я, ставя ноутбук на стол.
Быстро открыв его, зашла в Facebook и увидела 43 непрочитанных сообщений от Сэма.
Отправитель: Клэр
«Прости, Сэм, что так получилось. Мне очень стыдно, что мы так резко ушли, я сильно виновата»Я отправила ему сообщение и нетерпеливо отложила ноутбук в сторону, посмотрев на Эмили.
Она только пожала плечами и начала лазить в своём телефоне.- У тебя не забирали его или отдали сегодня?- спросила я, разглядывая гаджет в руке подруги.
- Сегодня отдал, точнее, я сама забрала, просто выхватила его из рук, а он только немного побесился,- сказала Эмили, безразлично смотря на экран.
Мы резко вздрогнули, когда услышали мелодию телефона и Эмили шокировано вглядывалась в экран.
- Кинь трубку,- сказала я и Эмили мгновенно сбросила звонок.
- Ты думаешь это была хорошая идея?- спросила Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
Любовные романыКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...