Я наконец-то нашла свободное место и заняла его около кафе в центре.
Мэтт предложил мне встретится и я неохотно согласилась на его предложение.
По голосу было слышно, что настроение у него не было, но он сделал вид, что ничего не произошло.
Быстро выйдя с машины с серьезным лицом пошла в кафе. На мне были большие чёрные очки, которые скрывали мои не выспавшиеся глаза.
Найдя глазами Мэтта, села на свободное место рядом с ним.
- Ты хотел поговорить,- сказала я, смотря на него через очки.
Мэтт был сосредоточенным и серьёзным и меня сразу насторожил его вид.
- Я на счёт того парня,- произнёс он.
- Я тоже хочу поговорить о нем. Какого черта сейчас все говорят о его убийстве?- зло спросила я, чувствуя, что во мне просыпается истерика.
- Спокойней, Клэр, я надеюсь, ты будешь молчать об этом, ведь ты знаешь, что проблем у нас не будет, но Дэйн найдёт, как тебя проучить.
- Тут и Дэйн замешан,- сказала я, вдыхая в себя побольше воздуха.
- Да, без него не обошлось,- сказал он, зло усмехнувшись,- ты милая, Клэр, я не хочу портить отношения с тобой, поэтому просто прими эту ситуацию как данное и запомни, что теперь любой, кто попытается причинить тебе вред будет жестоко наказан.
- Вы не можете править судьбами людей,- язвительно заметила я,- я не просила о помощи, я не хотела, чтобы вы помогали мне, поэтому оставьте меня в покои!
- Боюсь это уже невозможно,- тихо произнёс он, смотря сквозь меня,- прогуляемся?
- Я на машине,- ответила быстро, оглянувшись посмотреть куда он смотрит.
Там ничего не оказалось и я опять обратила внимание на Мэтта.
- Рядом есть парк, пошли прогуляемся,- более жёстче произнес он.
Я пожала плечами и встала со своего места. Прогулка в парке, действительно, может быть полезна, чтобы осветить свои мысли.
Мы вышли на улице и пошли прямо по направлению указателей.
- Клэр, мне правда очень жаль,- после не долгого молчания произнёс Мэтт.
- Я не знаю, что сказать. В любом случае вы не имели права лишать его жизни,- расстроившись ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...