Глава 12

14.8K 412 33
                                    

Я полностью разделась и кинула платье в мусорный бак.
Хотелось выкинуть в мусорку все, что напоминало бы о этом дне, но слишком проблематично будет запихнуть туда себя.

Залезши под горячий душ, обильно налила геля на руки и начала растирать его по телу, больно царапая кожу ногтями.
Сейчас все казалось безразличным, кроме огня в груди, который прожигает изнутри, чувствуясь каждой клеточкой тела.

Осев на корточки взяла за голову, так же сильно мыля ее.
И все равно, что это не мой любимый шампунь от Mariam Quevedo, плевать абсолютно на все. Что раньше волновало меня и не давало мне покоя отошло на второй план, оно казалось таким мелочным, не важным.

Вода стремительно стекала по мне, смывая пену и часть моих страданий.
Выключив ее, замоталась в огромное махровое полотенце и вышла с ванны.

По квартире витал замечательный запах жареного бекона и тостов с сыром.
Зайдя на кухню, увидела Эмили, которая мешала салат с рукколой и авокадо.

- Ты не против, я сделала мини ужин,- сказала она,- я не знаю, что случилось у тебя, но если тебе будет легче, я выслушаю тебя,- серьезно продолжила она.

- Я не хочу говорить об этом сейчас,- немного хрипло сказала я,- мне немного не хорошо, я пойду спать, приятного аппетита.

- Спасибо, спокойной ночи,- немного расстроено ответила Эмили.

Было довольно странно видеть ее на своей кухне, где она хозяйничала без моего ведома.
Обычно такой произвол меня ужасно бесил, но в этом случае мне было абсолютно все равно, пусть делает все, что нужно. Ведь она даже пыталась сделать лучше мне, приготовив все это.

Я зашла в комнату и упала на скрипучую кровать.
Сильно зажмурившись, на секунду показалось, что чувствую чужие руки на моем теле.
Резко открыла глаза и села на кровать. Надо что-то с этим делать.
Аккуратно встала и подошла к тумбочке. Открыв первый ящик, взяла пачку снотворного и захватила бутылку воды, стоящую наверху.

Высыпав весь порошок внутрь, смешала и стала следить, как вода становится мутной.
Сделав несколько больших глотков, снова легла на кровать.
И абсолютно плевать на пропорции, плевать на все.
Естьлишь два выбора: проснуться или нет...
***

Я проснулась от стука в дверь и резко открыла глаза.

Было лишь 8 часов утра, но видимо никого это не останавливало.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя