- Так что ты хотела ему рассказать?
Я резко перевела взгляд на Дэйна и сжала губы.
- Какая разница? Все, что хотела, я могу рассказать и после собрания,- хмыкнула я.
Выражение его лица изменилось.
Я даже не заметила то, как оказалась лежать на диванчике, а надо мной грозно нависал этот кретин.- Знаешь почему ты этого не сделаешь?- произнёс почти ласково он и наклонился чуть ближе,- во-первых, ты разрушишь дружбу между нашими семьями, во-вторых, общий бизнес, а в-третьих, ты даже не представляешь, что после этого сделаю с тобой я.
- Не надо мне угрожать,- прорычала я,- мне плевать о последствия, только лишь из-за похотливого кабеля-насильника.
- Я был пьян!- воскликнул он.
- Ты был кретином, им и остаёшься! Если сейчас же не встанешь с меня, то можешь молится всем Святым Патрикам, но вряд ли они тебе помогут!
Он резко встал сделал несколько шагов назад от меня.
- Я предупреждаю тебя последний раз, малышка-Клэр, держу свой язычок за зубами, а то прийдется его откусить,- сказал он, строго смотря мне в глаза.
- Повторяю тебе последний раз, коротыш-Дэйн, ты сейчас не в том месте, чтобы всячески угрожать мне!
Я встала с дивана и грозно посмотрела на него.
Дверь резко открылась и мы синхронно повернули головы влево.
Эмили зашла так быстро, словно ураган, шумно и опасно.
Ее взгляд был настолько жестким, что даже мне стало не по себе.- Клэр, мне кажется нам уже пора,- сдержано сказала она, сверкнув глазами на Дэйна.
Я сделала шаг, но сильная рука притянула меня обратно.
- Нет-нет-нет, ты останешься здесь,- сказал он, нагло держа меня за руку.
- Ты не слышал меня, придурок? Мы уходим!- грубо сказала Эмили, делая шаг вперёд.
Дэйн скривился и недовольно посмотрел на неё.
- Угомони свою подругу, она видимо не в себе.
Эмили сжала губы, и я поняла, что зря он что-то ей вообще говорил.
- Не в себе ты по жизни, чертов насильник!- прошипела она и в кабинете стало тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...