Глава 28

11.4K 358 53
                                    

Мы ехали по пустой дороге и я время от времени поглядывала на Мэтта.
Он был сосредоточен на дороге и лишь несколько раз отвлекался на телефон.

Мы наконец подъехали к дому, но неловкое молчание в машине заставляло чувствовать себя отвратительно.

- Эмм, ты не хочешь чай? Может кофе? Я купила много чего вкусного, если проголодался...- затараторила я, но меня оборвали.

- Конечно, я не откажусь от крепкого кофе.

Я улыбнулась ему и он ответил мне тем же.
Стало намного легче и морально и физически.
Мой поздний страх немного утихал и я более менее приходила в себя после случившегося.

- Заходи, слево будет кухня, садись на любое место, я сейчас подойду,- сказала я, поднимаясь наверх.

Мэтт как раз помог донести мои пакеты, а тем временем я смогу одеть свой плюшевый домашний костюм в котором будут чувствовать себя более защищённой.

Быстро кинув в стирку уже грязные вещи, взяла костюм и так же спеша натянула его.
Сделав высокий хвост, пошла на кухню, прихватив собой и мини аптечку, где быстро нашла пластырь и наклеила на губу.

Ладошки все ещё болели, но их я обработаю чуть позже.

- Что ты будешь?- спросила я, буквально залетая на кухню.

- Крепкий кофе, Клэр,- сказал Мэтт, оглянув меня,- милый костюм,- улыбнулся он.

- Спасибо,- засмущалась я, вставая на корточки, чтобы достать кофе с верхней полки,- ауч!- воскликнула я, когда ранка на коленке дала о себе знать.

- Ты в порядке?- спохватился Мэтт, быстро подойдя ко мне.

- Все отлично, просто надо обработать ранку на колене, я сейчас...

- Стой!

Мэтт опять перебил меня, немного грубо, но я как вкопанная стояла на месте, стараясь не шевелится.

- Я сейчас все обработаю,- сказал он, поднимая меня на руки и неся в зал.

Я промолчала, но мои щёки мгновенно вспыхнули и я старалась не дышать, пока Мэтт не опустил меня на мягкий диван.
Откуда он вообще знает где у меня зал?

Он взял у меня аптечку и скептически оглядел содержимое.

- Это все?- хмыкнул неодобрительно он.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя