Глава 27

11.3K 391 18
                                    

Мы сидели в мед. пункте и я аккуратно обрабатывала раны Сэму.

- Хватит,- он серьёзно отвёл мою руку от своей брови и посмотрел мне в глаза,- ты расскажешь мне куда ты ушла, почему так долго не звонила и что вообще происходит?

Я виновато закусила губу и опустила глаза.

- Мне срочно надо было уехать, прости. Телефон упал в воду и его пришлось выкинуть. Я была у родителей за городом, а с сетью там ужасные проблемы.

Проговорила я на одном дыхании и видела скептический взгляд Сэма.

- Что у тебя с Дэйном?- серьёзного спросил он.

- Ничего,- нервно улыбнулась я,- мы с ним дружили в детстве и наши родители хорошие знакомые, поэтому ничего серьёзного...

- Будь с ним аккуратна,- произнёс он, а внутри меня все сжалось,- только скажи, Клэр, если он что-то сделает, он пожалеет об этом.

- Что ты имеешь ввиду?- спросила я.

- Я знаю немного больше чем ты, Клэр, и поверь, это не тот человек с которым тебе стоит общаться...

- Почему ты так говоришь? Откуда ты знаешь?- спросила я, пытаясь узнать к чему клонит Сэм и что он имеет ввиду.

- Мы когда-то общались,- отклонился от ответа он,- он занимается не слишком хорошими вещами и когда-то я был замешан в этом...

Я внимательно смотрела на Сэма и не могла поверить в сказанное.
Он тоже был втянут в это?...
***

Мы сели в машину в полной тишине.
Я стучала по рулю ногтями, при этом скептически смотря на экран телефона, зачем-то ожидая уведомление.

- Надо заехать за продуктами,- медленно, растягивая слова сказала я,- купим чего-то на вечер, посмотрим фильмы или сериалы.

- В клубе мне дали билеты на какой-то бой, ты не хочешь сходить?- спросила Эмили и покосилась на меня,- их как раз три.

- Да!- воскликнула Мэри,- у меня слишком кровожадное сегодня настроение.

- Вы можете пойти, но я хочу побыть дома, когда заканчивается бой?- спросила я.

- В 10 p.m. Тогда давай побудем дома...- начала Эмили.

- Конечно же нет, Эмили, я же вижу, что вы хотите этого, все хорошо. Я съезжу за продуктами и подожду вас.

- Точно?- спросила Мэри, немного расстроено.

- Да,- улыбнулась я.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя