Глава 7

18.8K 500 85
                                    

- Привет! Я - Скотт, сейчас я не могу говорить, поэтому можете поболтать с моим автоответчиков, пока!

Я скинула трубку и кинула телефон на сидение машины. Ненавижу автоответчики больше, чем нечаянно смазанную стрелку. А это слишком серьёзное заявление, особенно когда стоишь перед зеркалом с карандашом в руке и до выхода осталось 10 минут.

Я почти спокойно положила руки на руль, а затем и голову.
Мысли проносились со скоростью света, и зацепится хоть за одну было довольно сложно.

Наверное мое везение настигло меня и в этот раз.
Только я ещё не смогла узнать масштаб проблемы, что очень меня нервирует. И что мне делать дальше, я так же не знала.

Подъехав к дому припарковалась на свободном месте и оглядела свою многоэтажку.
Идти и затухать дома не хотелось, поэтому взяв какие-то деньги и телефон с ключами, пошла погулять уже в другой парк, рядом с домом.

Как по мне, этот парк был значительно спокойней и красивей. Множество старых деревьев, небольшой пруд с уточками и конечно же лавочки, большенство которых были заняты влюблёнными парочками.

Я же просто гуляла вдоль пруда и с интересом наблюдала за жизнью других людей.

Мне всегда было интересно наблюдать за кем-то. Просто не навязчиво пытаться отгадать что человек из себя представляет.
У всех бывают ситуации, когда один только взгляд на человека вызывает жгучее раздражение. К сожалению, такие моменты случаются со мной крайне часто. Но мне нравятся эти моменты, эта раздражительная сущность часть меня. Язвительная змея, живущая внутри, знает когда нужно выпустить яд и попадает точно в цель. Поэтому спорить с ней крайне опасно.

На лице появилась улыбка, а я уже не думала о проблемах, которые возможно прибавятся благодаря Скотту.

Я оглянулась в поиске свободного места и оно оказалось только одно.
Все таки подсаживаться к одной из пар крайне неловко, тем более я никак не помешаю той девушке, играющей в телефон.

Сев на скамейку тоже достала телефон и зашла в Facebook.
Несколько прошлых сообщений от Сэма и одно новое.

Отправитель: Сэм
«Хэй, Клэр, как на счёт баскетбольного матча в воскресенье? Буду рад если ты прийдешь. Обещаю место в первом ряду»

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя