Глава 8

18K 485 86
                                    



Погода менялась за секунду, поэтому утром я гладила новую одежду, потому что в предыдущей было бы слишком жарко.

Погода менялась за секунду, поэтому утром я гладила новую одежду, потому что в предыдущей  было бы слишком жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был total black look, потому что именно в чёрном я чувствую себя сногсшибательно.
Шучу, чёрный будет оттенять мои синяки под глазами. Все так просто.

Я шустро натянула платье и обула новенькие лоферы. Самое главное взять побольше пластырей.

Схватив по пути сумку, пошла на выход.
И уже по традиции завтракать прийдется в машине своими любимыми пончиками.
Главное самой не округлится.

Я быстро заехала в полюбившееся место и сделала уже привычный выбор шоколадных пончиков.
По дороге справившись с голодом,  уже спокойно доезжала до университета.

На стоянке снова было множество людей, стоящих около своих машин и громко смеясь над очередной тупой шуткой своих друзей.

Я вышла с машины и пошла самым коротким путём до университета.
Проходя рядом с очередной машиной, услышала довольно знакомый голос.

- Эта та выскочка, которая ответила на мои вопросы,- произнесла брюнетка, так же зло смотря мне в след.

Я решила пропустить этот момент, ведь проблемы мне не нужны, тем более в первые дни.
Я все так же шла дальше не оборачиваясь на противный голос. Ровно до того момента пока передо мной не появилась похожая брюнетка с ещё более серьёзным настроем.

- Ты вообще кто такая?!- нагло спросила она не пропуская меня дальше.

От такого вопроса я немного опешила и удивленно покосилась на неё.
«Кто я такая?» серьёзно? Мне ей свою биографию рассказать?

- Тебя слишком волнует этот вопрос?- спросила я,- давай поговорим об этом в другой раз,- отмахнулась я, обходя её. Но сделать этого мне не дали.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя