Я проснулась сегодня раньше обычного не просто так.
Именно в этот день, я решила расставить точки над «ï» и показать всем, как они были не правы.Мой план распространялся на двух стервозных сестёр, их стайки и Дэйна.
Для него надо придумать что-то особенное...Я быстро сходила в душ и уже через несколько минут стояла около шкафа и перебирала одежду.
Пару вещей пришлось захватить с собой с дома, чтобы точно выглядеть отменно.
Но все таки выбор был сложным.
Одеться элегантно или стервозно? Хотя в любом случае - это будет дорого, стильно и сногсшибательно.Я усмехнулась и стала искать подходящий вариант. Настроение было азартным и слишком предвкушающим, поэтому захотелось одеть что-то игривое, ...на первый взгляд игривое, но слишком опасное.
Прикинемся белой овечкой? Запросто!
Белый короткий комбинезон, который мне шили на заказ- отлично соответствует образу. Лодочки Casadei дополнили образ, а сумка "Chanel" - завершила его.
Куртка в руках, пару украшений от Cartier и я готова к войне, которую они начали...Уверенно выше с квартиры и пошла вниз. Эмили ещё сладко спала, но позвонит мне сразу же, как проснётся. Надеюсь у меня к тому времени уже будет, что рассказать.
Я выехала со стоянки и поехала уже в знакомую пекарню, где продают отменную выпечку и бодрящие кофе.
После сытная и довольная, поехала в университет.
День должен быть слишком веселым.
***Заезжаю на стоянку университета и уже ловлю заинтересованные и шокированные взгляды.
Когда я была на стареньком Мустанге, удостаивалась только презрительными кивками.Припарковалась на первом свободном месте и вышла с машины.
Улыбка сама по себе расцвела на лице. Но не добрая, нет, предвкушающая.На улице прохладно, поэтому накинув куртку на плечи, пошла ко входу.
Правило номер один:
1. Никогда никому не смотри в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...