Глава 37

7.1K 134 69
                                    

Как и обещал, Брайн довёл меня до самой двери моего номера и хотел поцеловать меня в щёчку, но я попыталась немного отклонить голову.
Правда неожиданно появившиеся рука на моей голове сзади - не дала этого сделать и ко мне все же прикоснулись губами.

- Сегодня был хороший вечер, хоть мне и кажется, что его немного испортили, но я верю, что у нас с тобой будут ещё много возможностей побыть только вдвоём,- сказал Брайн с улыбкой, все время смотря мне в глаза.

Я буквально на секунду опустила глаза в пол, зацепившись взглядом за украшение на моей руке и пакетик в ней же.
Брайн же заранее позаботился о том, чтоб когда мы поднялись на этаж, мой букет стоял уже в номере.

- Я тоже надеюсь, что в следующий раз нам никто не помешает,- улыбнулась я, заправляя выбившуюся прядь волос.

Могло показаться, что я заигрываю, но честно, мне просто стало неудобно.

Тем не менее, Брайн мне понравился, и это абсолютная правда.
Он заботливый, внимательный, с ним есть о чем поговорить, он умный и в нем нет никаких мелочей, которые могли бы меня вывести за вечер в его поведении, а это очень важно.
Брайн не сидит на шеи у родителей, управляет компанией и видимо надежный человек.
Сейчас конечно пока ещё слишком рано говорить, как он ведёт себя с девушками, но его внимание ко мне было просто неоценимо.

Думаю, я должна дать ему шанс на общение и больше присмотреться, а дальше будет видно, что может получится из этого.

- Приглашаю тебя завтра в бар у бассейна,- рассмеялся он,- выпьем, поплаваем, а потом можем  выбрать куда сходить.

- Было бы здорово, тогда буду ждать,- улыбнулась я в ответ.

- Тогда приятный снов, Клэр, я был рад познакомится с тобой и провести прекрасный вечер,- Брайн поцеловал мне руку и я смущенно улыбнувшись произнесла «Аналогично».

Последний раз взглянув на меня, Брайн опустил мою руку и ушёл, а я проведя немного взглядом пока он не отойдёт, тоже зашла в номер и закрыла дверь.

- Фух,- выдохнула я и облокотилась об дверь, закрыв глаза, теперь можно и расслабиться.

Скинув всю одежду в стирку, я прошла в ванну и залезла под душ.
Наконец-то напряжение и волнение от вечера ушло на дальний план и я могла побыть сама с собой и расслабится окончательно, ни о чем не думая и ничего не контролируя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя