Мы проснулись где-то в обед на огромной мягкой кровати, которая показалась облачком в раю.
Все растрепанные, мы еле открыли глаза и заставили себя подняться.
- Ужасноо,- протянула Эмили и приложила руку к голове.
- Я бы винила сейчас половину океана,- прохрипела Мэри, хоть как-то поправляя волосы.
Я же молча стояла с смотрела в стену, пытаясь согреться после тёплого одеяла.
- Идемте, сделаем себе завтрак и пойдём готовится,- все так же убито сказала Мэри.
- Куда мы идём?- все же спросила я, не помня и половины нашей ночи.
- Как куда? В гости к отцу Эмили. Не думайте, что я забыла про это.
- Может не надо?- неуверенно произнесла Эмили.
- Ещё как надо, я же сказала, что мы поставим на место всех, кто вёл себя как последняя скотина и я уже настроилась на скандал.
- Только за,- сказала я,- пойдёмте уже кушать.
В подтверждение к моим словам, мой живот издал жалобный стон и я быстро погладила его. К черту диеты, я настроена съесть двойную пепперони.
Мы сидели на кухне и смотрели шоу Кардашьян по телевизору.
- Кендалл высокомерная сучка, но мне это нравится. Мне жаль Хлои, этот Томпсон изменил ей с этой блядью!- негативно воскликнула Мэри и Эмили согласно ей кивнула.
- Крис слишком классная, я хотела узнать ее ближе,- так же добавила Эмили, когда я готовила оладушки.
Доверить эту миссию кому-то другому я не осмелилась, ведь я готовлю божественные оладьи и мне нравится сам процесс готовки.
- Готово!- крикнула я и девочки быстро сели за стол.
- Пахнет замечательно,- мечтательно вдохнула Эмили.
Не изменяя своим целям, я взяла большую пиццу пепперони и с наслаждением откусывала каждый кусочек.
- Возьмем мою машину и поедем в Нью-Йорк,- весело сказала Мэри и дальше продолжила есть.
- Без проблем,- ответила я и продолжила свой завтрак.
Буквально через минут 10 мы пошли собираться.
- Девочки, мне кажется, что мы должны выглядеть как 8 чудо света.
- Да, но у меня с собой только джинсы и майка,- сказала я, оглядывая вещи, которые взяла с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
Любовные романыКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...