Я со вздохом поднялась с кровати и буквально повалилась на неё обратно.
Утро выдалось ужасное, учеба выматывала и о каком-то расслаблении не могло быть и речи.
Я все же собралась и рывком поднялась с постели снова, так же резко потянувшись вверх.
Немного взбодрившись, пошла на кухню.
В университете начались мини каникулы, которые скорей всего прийдется отрабатывать, но это меня не расстраивало.
Хоть сейчас у меня будет время собраться с мыслями.Телефон зазвонил и я лениво поставила его на громкую связь.
- Да, мам, привет,- сказала я, намазывая тост джемом.
- Клэр, дорогая, у меня хорошая новость,- радостно проговорила мама, хотя это слишком сильно насторожило меня.
- Да? Что-то случилось?- наконец сказала я, сморщив лоб.
- Завтра ночью мы вылетаем в Барселону,- так же с улыбкой проговорила она.
Я нервно провела рукой по волосам, совсем забыв о планах на каникулы.
- Отлично, мам, я буду готова к этому времени. Приеду завтра к вам,- сказала я, идя в комнату, вспоминая куда делся мой чемодан.
- Давай лучше вы с Дейном поедите вместе, он как раз собирался ехать.
Я скривилась.
Ехать с Дейном мне совершено не хотелось.- Думаю, мам, я справлюсь сама,- мягко сказала я.
- Хорошо, я позвоню завтра утром, только не опаздывай.
- Хорошо, мам.
Я скинула трубку и наконец заметила чемодан на нижней полке гардеробной.
Вытащив его, стала осматривать свои вещи. И приложение погоды здоровски помогло мне выбрать подходящую.
В Барселоне было тепло и солнечно и я сразу стала выбирать более менее легкие вещи.
Всегда нравилось собирать чемоданы, но разбирать их - люто ненавижу.
Поэтому тихо простонала, когда представила это.- Что ты делаешь?- спросила Мэри, входя в комнату.
Она с Эмили ездила за продуктами, уверено, что накупили они ещё много лишнего.
- Собираю чемодан,- обречённо сказала я,- завтра ночью уезжаю в Барселону с родителями и их друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomansКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...