Глава 17

14.5K 434 17
                                    

Я быстро обошла большой столик-шкаф по середине и перед нами оказалась преграда.

- Ты псих!- со злостью выплюнула я, смотря ему в глаза.

Его спокойствие раздражало, а вальяжная поза и насмешка в глазах, заставляла ненавидеть каждой клеточкой тела.

- Не стоит так бушевать,- произнёс не спеша он, удовлетворённый моей реакцией,- мы лишь поговорим,- развёл руки он и плюхнулся на диванчик.

Я сжала кулаки, но промолчала.
Разговаривать я с ним явно не собираюсь, поэтому буду стоять здесь хоть целую вечность, но не пророню ни слова.

- Будешь молчать?- изогнул бровь он,- хорошо, тогда помолчим,- хмыкнул он.

Тишина напрягала хуже любого разговора. А его взгляд пронизывал на сквозь.

Я плавно перевела взгляд на вторую комнату в гардеробной и усмехнулась гениальной идей, возникшей буквально за секунду.

- Ладно, давай поговорим,- сказала я, становясь чуть дальше диванчика ближе к двери,- начинай.

Дэйн молчал, но раздумчиво разглядывал меня, склонив голову немного вбок.
Что за чудный шанс?

Я резко рванула к двери, но не у одной меня была такая хорошая реакция.

Дэйн вскочил сразу за мной и попытался взять меня за талию, но вовремя увернувшись, я открыла дверь и выскочила через неё.

- Ах ты маленькая сучка,- прошипел он, споткнувшись об край кровати.

Теперь у меня точно была фора.
Я выскочила в коридор и быстро побежала по направлению своей комнаты.

Открыв дверь - влетела в комнату и попыталась ее закрыть.
Но чертов Дэйн опять все испортил!

- Не так быстро!- почти прорычал он.

В тот момент мне, действительно, стало страшно.
Его глаза горели, было видно, что он зол.

Меня уже по привычке втолкнули в комнату и закрыли дверь.

- Оставь меня в покое!- воскликнула я.

- Тебя никто и не трогает!- так же крикнул он.

- Тогда просто отвали меня! Я никому не расскажу, только забудь меня!

Он усмехнулся, а потом произнёс:

- А если я не могу забыть тебя?

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя