Глава 20

15.6K 464 59
                                    

- Я никуда с тобой не пойду,- прошипела я, пытаясь вытащить свою руку с его захвата.

- Не вынуждай меня сделать все самому,- не очень ласково проговорил он и я горько усмехнулась.

- Конечно, ты же все делаешь по принуждению!- произнесла я и увидела косые взгляды его друзей.

Они не знаю этой ситуации?

Дэйн тоже увидел заинтересованность друзей и просто отмахнулся.

- Ну же, Дэйн, расскажи своим дружкам, какой ты конченный эгоистичный псих!- со ухмылкой проговорила я.

- Про какой случай именно она говорит?- хмыкнул Адам.

- Он из...

Дэйн быстро накрыл мой рот рукой.

- Я сказал тебе закрыть рот,- прорычал он,- кто-то чужой тоже может услышать эту чудесную историю.

- Она о том случае после матча?- спросил Декстер,- так это была она...- немного задумчиво и совсем не весело проговорил он.

- Пойдёмте в раздевалку, туда уже пришёл Ник с Трэвисом.

Не убирая руки с моего рта, полу обняв меня, Дэйн пошёл за Аданом и Декстером.

- Если будешь плохо себя вести, когда кто-то пройдёт рядом, я засуну свой язык тебе в рот, понятно?

Угроза подействовала моментально и я кивнула.

Мы быстро пошли к выходу и уже через несколько минут были около футбольного поля и рядом стоящего здания, в которое меня и тащили.

Мы зашли в ту самую раздевалку в которой я уже успела побывать.
Как и предполагалась здесь уже находились Ник и Трэвис.

- Привет,- проговорил Ник, пугающе улыбаясь мне.

Со своей улыбкой он больше похож на душевнобольного маньяка, чем на обычного студента, хотя в любом случае, он не совсем и обычный.

Я промолчала и оглядела раздевалку.
Здесь было пусто и людей не было вообще.
К сожалению, эта площадка была сделана исключительно для соревнований и важных мероприятий.
В любое другое время, она была попросту закрыта и откуда у них есть к ней доступ, для меня не понятно.

- И зачем ты меня сюда притащил?- спросила я раздраженно.

- Ну как же, Клэр, теперь мы будем видеться довольно часто,- усмехнулся он.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя