Я сидела в ванне, все так же ожидав, когда Дэйн уйдёт.
Он все так же был в моем номере и видно уходить от туда не собирается.
- Я клянусь тебе, Дэйн, когда я выйду, я все расскажу папе и из тебя вытрясут все дерьмо.
- Замолчи, Клэр, или это сейчас сделаю я с тобой,- огрызнулся он.
Я закрыла глаза.
«Какого черта ему от меня надо» - подумала я и снова посмотрела на дверь.
- Тебе это так с рук не сойдёт, больной ублюдок,- произнесла злостно я и кинула в дверь одноразовым гелем для душа,- чертов насильник! Я сделаю все, чтобы тебя посадили в худшую камеру!
- Не кричи так сильно, киса, а то посажу тебя я, но далеко не в камеру. Хмм, Клэр, как правильней посажу или насажу?
- Правильней тебе пойти к черту,- устало произнесла я и облокотила голову на ванну.
- Ты выводишь меня из себя, Картер!- прорычал Дэйн,- своим поведением ты только добавляешь мне проблем.
- Наверное сложно с ними справляться, когда ты сам являешься одной большой проблемой,- съязвила я, а потом вздрогнула от ужаса, когда Дэйн сильно ударил кулаком дверь.
- Только выйди, Картер,- прошептал он, а мне ещё больше стало не по себе.
Телефон в комнате зазвенел и по мелодии я поняла, что звонят не мне.
Буквально через секунду Дэйн взял трубку и жёстко ответил:
- Если это не срочно, Декстер - я пристрелю тебе голову,- прорычал он.
Далее было молчании, после которого Дэйн выругался.
- Подожди меня, я зайду на сервер и смогу с этим разобраться,- ответил он грубо и кажется кинул трубку,- тебе повезло, малышка-Картер, сегодня явно твой день.
- Что тебе от меня надо?- спросила я.
- Я видел ваши заявления копам. Поверь, Декстер и Ник уже разбираюсь с твоими подругами и так же проводят наглядный пример, чего делать не стоит. Но с тобой мы этим займёмся в другой раз.
Сразу после этого Дэйн вышел, хлопнув за собой дверью.
Я тихо прикоснулась ухом к двери, прислушиваясь к звуком, но их не было.
Дэйн ушёл.Открыв дверь, высунула голову и осмотрела номер. Никого.
Выйдя с ванны, проверила, чтобы дверь была закрыта и упала на кровать.
Увидев рядом телефон, стала быстро набирать Мэри, но никто не брал трубку.
Так же стала набирать Эмили и эта попытка тоже была провальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomansКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...