Глава 4

22K 609 74
                                    

- Скотт?- в шоке произнесла я, оглядывая парня перед собой.

- Мы так долго не виделись, но кажется я запомню твой недовольный тон навечно,- усмехнулся он, а я рассмеялась

- Ты здесь учишься?- в шоке проговорила я.

- Да, как только переехал в Нью-Йорк сразу взялся за учебу и в итоге поступил сюда,- улыбнулся Скотт.

- Вау, это очень странно слышать.  Когда мы встречались ты даже не задумывался о ней.

- Так может это все из-за тебя?- спросил Скотт снова улыбаясь.

- Все возможно,- лукаво ответила я,- какой факультет ты выбрал?- спросила я, разглядывая изменившегося парня перед собой.

- Менеджмент,- ответил с гордостью он,- а ты?

- Медицинский,- быстро проговорила я,- ты же знаешь мою тягу делать людям больно,- с улыбкой сказала я.

- Я до сих пор помню, как ты кинула в меня книжкой и потом вызвалась зашивать мою бровь,- недовольно произнёс он.

- Хэй, ты сам сказал подать тебе ту книгу, притом я не виновата, что ты такой невнимательный. А четыре шва это пустяки,- отмахнулась я.

Улыбнувшись, вспомнила те времена со Скоттом, я ведь серьёзно думала, что мы всегда будем вместе.

- Так, что там с менеджментом?- спросила я,- почему все хотят именно на этот факультет?- нахмурилась.

- Я доминант, я люблю командовать,- самодовольно произнёс Скотт.

Я почти серьёзно кивнула. Доминант он, ага...

- Ты не смог отучить собаку мочится на паркет,- невзначай сказала.

- Но она перестала ходить туда,- защищаясь проговорил он.

- Когда твоя бабушка выгнала ее на улицу на час!- засмеялась я и Скотт подхватил мой смех.

- Как насчёт небольшой прогулки? Я знаю хорошее местечко здесь неподалёку,- спросил он, перестав смеяться.

- Звучит заманчиво,- улыбнулась я,- с радостью пойду с тобой.

Скотт взял меня за руку и повёл на выход.
Мне тут уже нравится...
***

- Сейчас мы поедем в мою любимую кофейню,- сказал Скотт, ведя меня через парковку.

- Стой, у меня машина здесь рядом стоит,- сказала я, останавливаясь.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя