Шёл третий день, когда я пропускаю универ и провожу свой день на диване вместе с Эмили.Она очень помогла мне справится с терзаниями внутри меня и я наконец более спокойно реагирую на происходящие.
Поэтому теперь Эмили живет в квартире вместе со мной и она уже внесла четверть стоимости за неё.
Эта новость безумно обрадовала меня, ведь за это время мы хорошо сдружились и отлично ладим друг с другом.- Где ты училась?- спросила я Эмили, во время короткого перерыва от ее тренингов.
Она закусила губу, затем произнесла:
- Я училась в Йеле, на психологическом факультете.
- Почему ты ушла после 2 курса?
Эмили отвела взгляд, вдохнула, а потом снова посмотрела на меня.
- Мой младший брат сильно заболел, нужны были деньги... Мать умерла 4 года назад, а отец ушёл к своей любовнице. Я была с ним одна. Я работала как проклятая, но видно что-то у меня не заладилось и за неуспеваемость, меня отчислили. Брат умер через месяц,- она опустила взгляд и я увидела слезы на её глазах,- буквально у меня на глазах,- прошептала она.
Я села ближе к ней и крепко обняла, так же сдерживая слезы.
- Кем ты работала?- тихо спросила я.
- Танцовщицей в клуб за парком. Они лапали меня, постоянно оскорбляли, но я терпела ради него.
- Ты до сих пор там работаешь?- спросила я.
- Да, только уже официанткой. Там хорошо платят, тем более с работой в этом городе проблемы, а Нью-Йорк пока мне не по карману,- ответила она уже спокойно, вытирая слезы.
- Ладно, мне кажется нам надо сделать перерыв подольше и купить чего-то крепкого,- сказала я, искренне улыбнувшись ей.
Эмили слету поняла о чем я и уже через несколько минут мы были готовы идти в магазин.
Он находился не далеко от дома и идти туда примерно минут 5. Что мы успешно и сделали.Эмили сразу взяла тележку и поехала по залу. Она взяла микс салата и авокадо, затем мы поехали в отдел снэков.
Чипсы, крекеры, печенье и бисквитные тортики. Чего только не было к нас в тележке. Разные шоколадки и мои любимые червячки Haribo.Дальше идёт отдел, который больше всего необходим. Виски, текила, джин-тоник и многое другое соблазняло нас и рука так и тянулась взять что-то покрепче. Но мы остановились на паре бутылок вина и одной бутылки мартини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...