Мы сидели с Эмили на заднем сидении и ели бургеры, которые нам приготовила миссис Харис и передала Марком.
Это могло быть лучшее утро выходного дня, если бы не повод, по которому мы едем в Нью-Йорк.
- Марк, миссис Харис вам тоже передала,- сказала я, протягивая водителю контейнер с бургером.
Сначала он не хотел брать, но в конце концов, сдался и принял вкусный презент.
- Спасибо, Клэр,- улыбнулся он.
Я улыбнулась ему в ответ и повернулась к Эмили.
- Сначала мы заедем ко мне домой, а потом поедем в офис. Если хочешь, можем походить по магазинам или погулять в парке.
- Да, было бы отлично,- сказала она, согласно махнув головой.
Через полчаса, мы уже подъехали к дому, а на улице нас уже ждала Мама.
- Клэр, солнышко, ты так долго не приезжала,- мама подошла ко мне и крепко обняла.
- Да, теперь буду почаще.
- Привет, я - Меган,- улыбнувшись Эмили, сказала мама.
- Здравствуйте, я - Эмили, приятно познакомится, миссис Кларк.
- Мне тоже, но, нет-нет-нет,- рассмеялась Мама,- называй меня просто Меган и на «ты», я чувствую себя моложе своей дочери.
Эмили рассмеялась, а я лишь улыбнулась.
- Ну идем в дом, расскажете мне что-то интересное.
Мы пошли в дом и мама сразу повела нас на кухню, где было множество разнообразной еды.
- Ты хочешь, чтобы мы не поместились в проем дверей?- спросила я, оглядывая стол.
- Нет, просто решила устроить сегодня ужин,- пожала плечами мама.
- Мы с Эмили хотим сегодня пройтись по магазинам и возможно прогуляемся в парке.
- Отлично, вам нужен будет Марк?- спросила она,- я хочу отпустить его раньше, потому что сегодня день рождения его жены.
- Нет-нет, конечно можешь его отпустить, я смогу сесть за руль.
- Вот и отлично,- улыбнулась она,- как учеба?
- Отлично, учусь и уже привыкла,- ответила я.
- Что с твоей машиной?- чуть серьезней спросила мама.
Я немного закашляла и посмотрела на неё, улыбнувшись.
- Она сломана и кажется, ремонту не подлежит,- пожала плечами я,- заглохла у меня прям во дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...