Глава 22

13.7K 458 55
                                    

Я открыла глаза и медленно оглянулась.

Страх поселился в душе, когда я поняла, что нахожусь в неизвестной мне комнате.

Я быстро встала и прислушалась к звукам. Дверь в комнату была закрыта, а свет был выключен.
Паника поселилась внутри мгновенно и я стала оглядываться в поисках своего клатча.

В голове стали всплывать кадры из видео и внутри просыпалась уже знакомая истерика.

Фраза «Скотт мертв» - крутилась в голове и на глазах выступили слезы.

- Черт!- крикнула я, сдерживая рыдания, пока все же не увидела свой клатч на стуле.

Быстро подбежав, взяла его и вывернула содержимое на пол.
Руки дрожали, а ноги подкашивались, в голове возник странный звук и я осела на пол, так и не увидев свой телефон.

Взгляд метнулся к ручке двери и я поняла, что нужно поскорей убираться отсюда.

Встав с пола, пошла к двери. Снова прислушалась к шумам и тихонько опустила ручку вниз.
Я вышла в просторный коридор, до бокам которого располагались ещё 4 комнаты.

Медленно пошла вперёд уже вскоре оказалась около лестницы.
Сделав шаг вниз, услышала громкий хлопок двери сзади  и испугавшись, побежала вниз.

Схватив первую попавшуюся обувь, попыталась открыть дверь, но она не поддалась.
Шаги сзади заставляли сжиматься все внутри и я побежала в другую комнату.

- Стой!- крикнул Дэйн, который бежал сзади.

Последняя дверь в зале тоже оказалась закрыта и я развернулась к нему, встав за столик и диван.

- Нам надо поговорить,- сказал он, останавливаясь напротив.

Я была уверенна, что выглядела ужасно со слезами на глазах и покрасневшими щеками, но мне было плевать.

- Он убил его! За что?- почти прошептала я, находившись на грани.

- Клэр, ты не должна была этого видеть, поэтому нам надо поговорить, ты не знаешь о ком говоришь..

- Так ты такой же, как и Мэтт,- горько произнесла я,- вы убиваете людей? Вы чертовы психи!- крикнула я.

- Нам надо поговорить,- снова произнёс он, только уже сжав зубы.

Но я проигнорировала его, хотев сперва узнать ответы на мои вопросы.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя