Глава 6

18.8K 512 54
                                    

- Только крикни,- шепчет он мне и я слышу стук собственного сердца.

- Отпусти меня,- говорю зло я, пытаясь вырваться.

- Тише, я сейчас все объясню,- говорит парень, но я даже слышать его не хочу.

С силой бью его головой в нос и он ослабляет хватку. Толкаю его и снова кидаюсь бежать.

Мне удаётся выбежать с парка и моментально сесть в такси, стоящее около ворот.
Я быстро продиктовала адрес водителю и тяжело выдохнула, облокотившись на сидение.

Ситуация напоминала дешевый боевик с плохо играющей актрисой.
Я положила ладошку на лоб и только сейчас поняла насколько была мокрой.
Это было вовсе не из-за бега, скорей из-за страха. Это первый подобный случай в моей жизни и я не уверена, что хочу повторить его.

Водитель мигом довёз меня до дома и я быстро сунула ему двадцатку и вышла с машины.

За три минуты добралась до квартиры и быстро открыла ее.
Хлопнув входной дверью, закрыла квартиру на все замки. Начало темнеть и мне становилось не по себе.
Я сняла одежду и кинула ее в стирку, на смену одела пижаму.

Адреналин все ещё хлестал в крови и успокоюсь я ещё не скоро.
В голове мигом всплывают бегающие глаза Скотта, его растерянность и страх. Я так и не поняла, что произошло.

Пицца все так же лежала в коробке, хаотично разбросана. Я взяла кусочек и откусила немного теста с сыром. Она уже не была такой вкусной.

Не то чтобы в любых непонятных ситуаций я начинаю есть, нет. Просто надо отвлечься и выкинуть всякий мусор с головы, хотя бы на минуту.

Я устало кинула начавший кусок пиццы в коробку и пошла в комнату. Есть резко перехотелось. Чертов Скотт с его дружками. Один из них здоровски меня напугал.

Я легла на кровать и взяла телефон в руки. Надо узнать у Скотта, что это было.
Быстро набрав его номер, который он дал мне в машине, стала считать гудки, но уже после пятнадцатого, я услышала противный голос автоответчика.
Снова и снова набирая номер, не добилась никаких результатов, но тревожней становилось с каждой минутой.

Так и не перезвонив маме, залезала под одеяло и выключила свет.
Даже страшно думать, что они бы сделали со мной, если бы поймали...
***

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя