Глава 10

16.7K 431 55
                                    

- Что ты тут делаешь?- спросил парень, сурово глядя на меня.

Он так же держал мои руки и, видимо, отпускать их не собирался.

- Отпусти меня, чертов псих!- почти крикнула я, пытаясь вырваться.

- Что. Ты. Тут. Делаешь?- процедил парень, явно не желая отступать.

- Твоя тайная поклонница пришла посмотреть, как ты моешь свою задницу в душе!- прошипела я.

- Что здесь происходит?

К нам вбежал взволнованный Сэм и сразу же посмотрел на меня.

- Ты в порядке?- спросил он, подходя ближе.

- Да, все замечательно,- сказала я, даже не заметив, что этот псих отпустил мои руки.

- Не смей больше подходить к ней!- жестко сказал Сэм, глядя на него.

- Твоя принцесса,- с сарказмом ответил тот,- должна знать своё место, иначе я помогу ей найти его,- зло продолжил он и вышел с комнаты.

- Не тебе говорить другим их места, напыщенный ты кретин!- зло почти прокричала я.

- Что ты сказала?!- ответил он и сделал шаг ко мне, но Сэм перекрыл ему дорогу.

- Попробуй хоть и пальцем ее тронуть!

Сэм взял меня за руку и вывел оттуда.
Мы сразу же пошли на поле.
Он был зол и молча тащил меня за собой, а мне ничего не оставалось, кроме как следовать за ним.
Я могла бы сделать ему отличную фотку в стиле «Follow me».

- Кто этот парень?- наконец спросила я, поворачивая Сэма к себе.

- Забудь о нем, хорошо?- Вполне серьезно попросил Сэм.

Я кивнула, так и не сказав Сэму, что видела его в парке не при самых лучших обстоятельствах...
***

Поле наполнилось болельщиками за считаные минуты и теперь здесь было не так пусто.
Мне Сэм выделил «VIP» место в зоне около поля.

Так же рядом со мной находилось человек 15, все они были друзьями кого-то из играющей команды. Но контактировать с ними желания у меня не было.

Поэтом нацепив на себя фирменную футболку с логотипом команды, сидела тихо и следила за игрой.

К слову игра была интересной и очень волнительной. Крайне редко я так эмоционально слежу за матчами. Особенно если это касается американского футбола. Игра жестокая и непредсказуемая.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя