Глава 26

12.5K 394 53
                                    

Дэйн любезно пообещал мне, что Ник привезёт Эмили ко мне домой через пол часа.

Так как я была без машины, он без пререканий повёз меня домой и оказалось, что Мэри живет в Нью-Йорке, аренда квартиры у неё закончилась и чтобы она не оставалась у придурка-Декстера, она так же приедет сюда.

- И тебе до скорых встречи, Клэр,- сказал Дэйн, когда я хлопнула дверью, ничего ему не сказав.

- Хоть бы мы никогда больше не пересекались,- раздраженно сказала я, доставая ключи из клатча.

Мое платье было безвозвратно испорчено, впрочем как и настроение и единственное о чем я мечтаю - это ванна с кучей пены, каким-то фильмом, бокалом вина и пиццей.
Слишком идеально.

Я зашла в квартиру и сразу же стянула с себя уже раздражающее платье.
Вторая моя проверка на прочность - каблуки, которые так же были удачно сняты.
Это прекрасное чувство, когда их снимаешь - лучшее, что я когда либо чувствовала. Что-то на ровне со снятием давящего лифчика.

Я быстро пошла в душ, чтобы окончательно смыть с себя всю эту грязь.
Горячие капли расслабляли и очень жаль, что я не могу стоять здесь вечно.

Быстро обмотавшись полотенцем, вышла с ванны и пошла на кухню.
Есть хотелось ужасно и я понимала, что скорей всего ничего съедобного у меня не будет.

- Черт,- выругалась я,- не найдя ничего нормального, кроме банки нутеллы, от которой уже становилось плохо.

Схватив телефон, позвонила в первую попавшуюся доставку.
И кажется, еды, сколько я заказала, хватит на неделю, если не на больше.

В дверь как раз постучали и было понятно, кто приехал.

На пороге стояли Эмили и Мэри, а чуть дальше около машины Ник и Декстер.

- В целостности и сохранности,- крикнул Ник и я сжала зубы, пропуская девочек в дом.

Хлопнув дверью, закрыла её на все замки.

- Мне так неловко,- сказала Мэри.

- Ничего страшного,- улыбнулась я,- идем на кухню, скоро должны привести еду.

- Где вы учитесь?- спросила Мэри, залезая на барную стойку.

- В Йель,- ответила я,- психология и медицинский.

- Я тоже,- засияла Мэри,- второй курс юридического.

- Ох и тварь,- прошипела Эмили, которая была и так не в настроении.

Hazme el amor / Заставь меня полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя