- Он в игровой комнате,- сказала я, быстро спихнув с себя Дэйна.
- Очень хорошо, пойду скажу ему, что мы скоро уезжаем,- сказала Сара и пришла наверх.
- Дэйн, мы тоже скоро уезжаем,- сказала Эвелин.
Они ушли, а я поблагодарила всех на свете, за то что они проигнорировали эту ситуацию.
- Ты чертов покойник!- прошипела я, тыкая указательным пальцем в грудь Дэйну.
Он усмехнулся, а потом резко отвёл мою руку и прижал меня к себе.
- Ты такая смешная, когда злая,- произнёс он мне на ухо и по телу пошла дрожь.
Я быстро вывернулась из объятий и схватив Эмили за руку, пошла к себе в комнату.
Этот придурок ещё поплатится за это.
***Гости разъехались и теперь мы с Эмили могли спокойной посмотреть сериал, поесть мороженное, и не думать на счёт внешнего вида. Потому что дома главное комфорт. Плюшевая на ощупь пижама у меня и почти такая же у Эмили, пучок на голове и объемные тапочки в виде фламинго. Кажется я счастлива.
- Так не хочется уезжать,- простонала я, взяв ещё одну ложку мороженого с карамелью,- эта учеба мне порядком надоела.
- Я б лучше училась,- сказала Эмили,- всегда мечтала стать психологом.
- Кстати, у тебя замечательно получается. Проверено на моем опыте.
Эмили улыбнулась мне, а затем упала на подушку.
Мы ещё долго смотрели фильмы, ели пиццу с мороженым и смеялись над всем, что давало хоть малейший повод для смеха.
Кажется именно это значит «наслаждаться каждой секундой своей жизни», потому что в этот момент, я забыла обо всем.
***Утро было тяжелым.
Солнце светило в глаза и это ужасно раздражало каждую клеточку моего тела.
Я со стоном встала с кровати и увидела Эмили, играющую в телефон.- Доброе утро,- сказала она, не отрываясь от него.
- Доброе,- хрипло сказала я и встав с кровати, пошла в ванну.
Почистив зубы и хорошенько умывшись, стала выглядишь ещё хуже. Но это я как-то переживу.
- Пойдём завтракать?- спросила я, легкие широкие штаны и натягивая майку.
Эмили кивнула и тоже стала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazme el amor / Заставь меня полюбить
RomanceКлэр мечтала об учебе в одном из самых престижных университов мира. И когда она добилась своего, она даже не подозревала, что это место станет для неё личным адом... Затевая спор с отцом, Клэр не задумывалась чем он ей обернётся. Именно этот спор по...