Чей парень?

2.2K 105 11
                                    

- Как ты можешь это так называть если ты убил его, почему он мёртв тогда?- еле сдержав слезы Тэ проговорил - ты осознаешь это? Ты понимаешь?

- Я не хотел! Нет! - Ён сразу же расплакался не сдержавшись- я не хотел смерти Сана! Я любил его, никто не может меня понять. Как я долго скрывал это, никто не видит, как моё сердце разрывается от горя! Если бы не ты ...

- Конечно, я не понимаю тебя! Ты же мог поговорить со мной разве мы не друзья за что ты так? Я думал, что хорошо знаю тебя.

- Если бы не ты, у меня бы всё получилось, будь ты проклят Техен. Я тебя ненавижу! - его лицо сильно изменилось показывая злость, он быстро прошёлся вперёд хватаясь за горло Тэ и прижимая его к стене потом проговорил - я просил его! Умолял, дать шанс. Что хорошего в тебе, что он выбирал тебя. Это ты виноват в смерти Сана. Из-за тебя он мертв. Сдохни!

Его руки так сильно сжимали горло Тэ из-за чего сознание начала быстро сдаваться, он всячески пытался освободиться, но было не так легко как бы хотелось. Его душили не жалея сил, давя горло с новыми силами которые пробуждались в нём от ярости. Сопротивлялся Ви долго к сожалению никакого результата не добился он в плотную прижат к стенке.

- Ён- было услышно в полу шепот из уст Те , он хотел верить в то что тот по-настоящему не собирается его убивать. Силы на сопротивления иссекают из-за нехватки кислорода руки опускаются, а в глазах мутнеет.

Мысли Ёна:
"И вот наконец в моих руках, я уничтожу тебя! Я не убивал Сана намеренно всё произошло так быстро это случайная смерть, я не хотел его убивать. Кто мне поверит? Неважно, что будет дальше, потому что мне уже не так страшно раз покончу с тобой. Да, я завидовал тебе во всём! И теперь твоя жизнь в моих руках. И пусть я буду больным психом, но сейчас ты умри!"

Сторона Чона:
Когда на мосте его отослали подальше ЧонГук заметил достаточно знакомую фигуру.
Он увидел на горизонте своего отца, который по вероятности уходил откуда-то, он собился сесть в машину, поэтому Чон быстро покинул Техена.

Мысли Гука:
"Как он оказался тут? Что-то случилось, но что он забыл на мосте?"

- Простите - подошёл он к нему в то время как тот обратил на него внимание.

-Чон? Сынок, что ты делаешь здесь ночью?-обратился он удивлённо и ласково.

- У меня тоже такой вопрос отец, я тут с другом.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя