- Убирайся, ничего не хочу слушать, проваливай - повторил Тэ опять отворачиваясь от него. Машины, которые стояли рядом уехали не нарушая колону вместе с ними уехал и следователь.
Настала тишина, оба стояли соблюдая гробовую тишину. Чон встал к нему на против, нежно дотрагиваясь, осторожно взял его руку поднес к своим теплым губам и легконько касаясь прикосновением поцеловал руку, но как только это случилось отчётливо раздался звук, ему дали пощёчину.
И в тот же час появилась трещина в терпении, Чон мог стерпеть всё, но только не грубое отношение к нему от любимого ему человека, когда он так старается изо всех сил. Он схватил засранца за воротник потряс его, мысленно выбрасывая всю дурь из него. Понимая какой упрямый Тэ ему ничего не оставалось кроме, как вцепиться против воли в его губы. Бился паршивец пытаясь вырваться, Чон так цыпляясь, погрузился в его не опытные губы, жадно держал его в своих руках, он не сразу заметил, напарника, которому не чем было дышать. Тут ему пришлось ослабить схватку переходя на более нежные поцелуи. Тем самым другому выпал удобный шанс вырваться из рук, у него это получилось.- Отвратительно! - выкрикнул Тэ убирая ладонью влажность с губ - это не правильно, мне блевать тянет когда ты такое вытворяешь, мудила! Отъебись!
- Что? Тошнит? - с ухмылкой взглянул на него - только это и всё?
- Не трогай меня, не смей! Я не твоя игрушка. Проваливай!
- Да, сейчас я уйду, не думай что сможешь от меня сбежать, уйти или спрятаться, ты мой!
- Что? Пошёл ты нах*й, я не вещь чтобы кому-то принадлежать. Ублюдок.
Тэ повернулся к нему спиной, даже не затруднился взглянуть на него, он быстрыми шагами ушел , и даже не заметил с какими глазами смотрел на него тот самый Кук.
Сейчас он гуляет по улицам и не знает что ему нужно сделать чтобы избавиться от всех мыслей. Ему хочется потеряться, забыть все плохие воспоминания прошлого.
Мысли Тэ:
"Почему? Мне так больно в груди, будто что-то горит внутри, я не могу успокоиться будто сильно голоден, чего же я сделал не так? Я такой проблемный! Почему от меня столько проблем, почему? Зачем я должен всегда терпеть неудачи. Почему я не могу быть счастливым, как все? Из-за чего я должен вот так жить? Чего хорошего случилось в моей жизни, что я так цыпляюсь за него. Моим родным я не нужен, кому до меня дело? Чимин уехал, и Сана забрали у меня навсегда. За что? ... Я так устал. ... прекратите меня мучить ... умоляю оставьте меня в покое".Слезы покатились с глаз, он опустился на корточки издавая стоны плача, руками хватаясь за колени. Сейчас ему ничего не хотелось и мысли перестали крутиться в голове.
Небольшие капельки дождья начали падать, поливая землю. Ночь всё глубже и глубже. По мокрому улицу идёт Тэхён весь до ниточки промокший, и шагает он в никуда. Помрачневшие глаза от тоски и опустошённое сознание, взгляд направлен вперёд, без понятии куда он будет идти, простудиться ли он или нет. Ему никогда не было всё равно что с ним случится, как сейчас. Он понимал что это не конец, что его жизнь ещё впереди, всё же тот момент ему хотелось побыть в таком состоянии. Как говорят некоторые, мы должны испытать все чувства боли чтобы пережить то что с нами случилось.
Какая-то машина подъехала по ближе, быстро опустили стекло, и послышалась голос: "Убирайся с дороги, я тебя чуть не сбил. С ума сошел?"
Мысли Тэ: " Где же я? "
Он оглянулся и видит, как стоит по среди дороги. Пробигая глазами вокруг находит тратуар, как только он доходит до тротуара, рядом останавливается другая машина, кто-то быстро выбегает хватают Техена за талию и бросают обратно в машину.
Техен в шоке: "Что? Я? Куда меня везут? Кто эти люди?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««