Что ты сделал?

7.2K 292 8
                                    

  Тэхён вышел из кабинета, направляясь в какую-то сторону. Сан был сильно озадачен от услышанного, но не теряя секунды побежал за ним,  догнал его, останавливая говорит ему:

  - Ви подожди, нельзя в спешке идти одному, мы можем собрать всех.

  - Скажи нашим, что сегодня должники получат по заслугам - борясь со своим гневом пытаясь не сорваться выдавил Ви в ответ.

  А тем временем:
   Иль Дон, сидит на крыше универа с парнями. Он знал, что сегодня они встретятся вновь лицом к лицу и по борются своими силами, чтобы доказать, кто тут ГЛАВНЫЙ, ждал натягивая на руку перчатку.
  Встреча не для переговоров и не для того, чтобы нервировать друг друга, а для того разрядится выплеснуть всю энергию, чтобы показать, чья война намного страшнее.
  Вот Тэхён прибыл своей группой и с ними в первые на бой вышел Сан. Команда ровно 7 против семерых. 

  Больше всего Чонгука раздражало такой вид поступки, который совершил Иль Дон и его группа, он вспомнил его случай и решил не вмешиваться.
  По его мнению, нет необходимости бить человека группой, даже если это должник.
  Но прямо сейчас война была неизбежна для решения проблемы, друзья отомстят за своего друга, даже если не обойдутся без сильных травм и за одно рассчитаются старыми счетами, которые привели события к такому обороту.

   - Так! - насмехаясь начал говорит Иль Дон - думаешь сегодня твой день?

   - Сегодня вы ответите за всё. Ублюдок ты знаешь какую черту ты перешёл вчера, теперь не жди от меня пощады, ты поплатишься за всё - как только Ви закончил свою речь, парни сразу же вцепились в бой.

   Бой несущий с собой праву с обоих сторон. Бой, который разрешит конфликт. Бой, за которое нужно биться и выйти победителем. Бой, который решит, кто ПОБЕДИТЕЛЬ?

    Удары несущие боль и облегчение души. Друзья готовые на самые тяжёлые последствия, чтобы дать сдачу за друга. Вся команда Тэхёна была настроенна их уничтожить, как их лидер и друг.
   Но, сегодня, победа была за них!

   Потерпевшая команда: у одного сломана нога, второй в бессознании, у третьего течёт сильная кровь из носа похоже сломана, четвёртый сломал два пальца на правой руке, пятый весь в синяках и шестой повален на землю и Иль Дон не может подняться, так как избит Тэхёном полностью, он ему проиграл.
  Победители: Первый сломал руку, у второго разбита губа, третий в синяках, но держится, четвёртый без сознании, пятый тоже еле на ногах, Сан не может встать на ноги из-за боли в колене, а Ви побитый весь, но стоит твёрдо на ногах, у всех стоящих на против них дрожат колени.
   Ви посмотрел на лежащего перед собой Иль Дона в унизительной сознании, заглатывая поражение в месте с слюной.
  - Иль Дон ублюдочный кусок дерьма, ты проиграл, ты слышишь?! Следующий раз, если я встречу тебя на своём пути, ты не успеешь даже моргнуть, станешь покойником! Ты слышал? - закончив свой диалог он подошёл к Сану, чтобы помочь ему встать.

    Чонгук вышел на крышу и был сильно удивлён от увиденного. Он определённо знал, что на такое способны идти только сумасшедшие, не замедляясь он быстро набрал вызвал скорую помощь, куда доставят больных в пункт назначения.
   В ту же минуту по всему универу разлетелись новости о произошедшем.

  - Что ты сделал? - был слышен голос похожий на крик, из кабинета директора обращённый к Тэхёну.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя