Расследование

3.8K 178 6
                                    

    - Повторяю, когда вы решили прогуляться? - повторно спросили.

    - Убедившись, что всё идёт, как и организованно, я решил немного прогуляться в одиночку- ответил Тэхён твёрдо глядя в его глаза.

     - Так вы решили прогуляться в одиночку?

      - Именно.

    - Повторите мне, как вы сломали ногу?

     - Я же вам всё рассказал, вы мне не верите?

      - Нет, верим, поэтому и спрашиваю, как вы сломали ногу?

      -Когда я гулял, я наткнулся на не высокий овраг высотой примерно 2 метра, так как я люблю фотографировать такие места, я решил запечатлить это, как внезапно кто - то сзади толкнул меня в овраг, а он не совсем низкий и тут не успев среагировать, я покатился и сломал себе ногу. Всё произошло так быстро.

   - У вас есть враги, который смогли бы это сделать?

   - Не знаю.

   - Не знаете или всё же есть?

   - Не припоминаю.

    - Ладно, тогда скажи мне, кому вы сообщили об уходе.

     Тэхён вспомнил, как Гук сообщил его другу об уходе, но даже если говорить правду, подозрении всё равно оставались на стороне Ви. Поэтому Ви не задумываясь и не напрягаясь говорил всё как есть:

    - Сообщил не я, так как мой телефон сломался при падении, вот вам доказательства - он вынул мобильник из кармана и поставил на стол.

    - А кто тот, который предупредил всех?

    - Так как мой телефон сломался, Чонгук позвонил моему другу. Извините, но когда нога сломлена смогли бы сами позвонить кому-то спокойно?

      - Кто он Чонгук? Как он оказался на пикнике, ведь его имя нет в списках?

      - Чонгук мой однокурсник, я незнаю, как он оказался там, но наверно его позвали.

      - Он приехал?

    - Да, на собственной машине.

     - Хорошо. Тогда Сан, кто он вам?

      - Сан мой лучший друг с первого курса.

      - В каких отношениях вы были в последнее время.

     - В положительных, мы были всегда друг другу искренними.

     - Искренними?

      - Да, мы всегда делились мыслями и мнениями, были открытые друг другу в трудные и хорошие моменты.

      -Можете сказать, какая обстановка была до вашего ухода.

      - Да, я помню, даже кто чем был занят.

      - Когда ты уходил прогуляться, где находился Сан?

       - Он стоял рядом с президентом, они разговаривали.

     - Кто может подтвердить о том, что вы ушли в лес один?

    - Почти каждый.

     - Почему я мучаю вас? Знаете? Потому что вы в подозрении  исчезновении Сана.

     - Я не понимаю. Почему?

     - Завтра вам снова придётся явиться, в случае отсутствия это будет повод лишний раз доказывает, что вы причастны к исчезновению Сана.

    - Хорошо, я приду.

   Мысли Те:
" Я уверен в том, что кто-то даёт ложные показания. Где же ты Сан?"

    - Тэхён - сзади донёсся до него голос Чона, обернувшись Ви видит его. Он стоит к нему по близости и протягивает ему тёплое кофе. Тэхён взял стакан кофе в обе руки и сев на лавочку по ближе стал пить, совсем задумчивым видом, у него явно стресс. Его тревожило всё, потому что у него пропал лучший друг и он главный подозреваемый.
     Было ещё хорошо, что его не спросили, где спрятан Сан и по взглядам полиции было возможно ожидаемо, они ждут трупа.
     Поиски не прекращались ни на минуту.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя