Пошевелив голову с одной стороны в другую, приоткрыв глаза сразу же прикрыл глаза рукой от яркого света. К нему вернулись ощущения боли от ране полученного удара.
Пристально осмотрел по сторонам и кроме него там никого не было. То место он точно видит впервый раз своей жизни.
Широкие, высокие стены покрытые в однотонные узоры матового оттенка. Большая, хрустальная люстра необычно переливающимися лучами света на всю комнату был безусловно интересным. Ещё чем интереснее было то что перед ним открывалось богатый вид четыре больших окон с бардовыми зановесками из натуральной ткани. Эта комната точно для гостей! Гостиная."Где это я?"
Первый вопрос который возник.
Из всех мест, которых он знал не сравнялись бы с такой роскошью.
Он определенно знал, что похититель не мог ошибиться, так как искали именно Тэхёна.
Но может ли то что это именно он, которого они искали? Может какого-то другого Тэхёна?Вокруг него с правой и левой стороны два кожанных кресла в молочном цвете. А сам он сидит на красном, велюрованном диване перед ним маленький, стеклянный столик с золотым покрытием по краям. Пробегая глазами по комнате ничего многообещающего не нашел. Даже если и есть вещи врят ли полезные для самообороны.
На столике он заметил белый конверт.Дотянулся и осторожно взял конверт в руки, а внутри того находится красный листок с напечатанными предложениями:
" Добро пожаловать в Дом, где решения Хозяина решат многие вопросы. То что требуется от вас относится с пониманием, так как напрасные действия и истерики бесполезны!
Ваша главная задача принимать то что Я вам даю и Наслаждаться этим."" Что? Какого черта? Какой хозяин? Наслаждаться? Куда я попал? " последователи вопросы озадаченного парня.
- Здесь есть кто-нибудь? Я не понимаю чего от меня требуется. Нам нужно всё обсудить. Меня кто-нибудь слышит? Похищение не решение проблемы, если вы по прежнему считаете это нормально, знайте, что это преступление?!
Сейчас шокированный и не понимающий Тэхён не знал, что ему делать он побежал к двери, которая сразу же бросилась в глаза и сильно дёргал её за ручку, но она оказалась заперта.
Он ходил туда-сюда по комнате в поисках возможного выхода. Настоящее время тоже было неизвестно.
Раз других вариантов у него не было, последнее что ему пришло на ум это окно.
Подойдя по ближе в глаза четко бросился приятный вид из окон. Завораживающий пейзаж леса, который медленно погружался в сон, на улице безошибочно был вечер.
Вот только потом он разочаровался заметив на окнах крепкие решётки. Даже если он хоть как-то сможет выйти, а это мало вероятно, врят ли сможет остаться невредимым, рискованно, так как расстояние до земли слишком велика."Чёрт, что им нужно от меня? Кому же я так сильно задолжал? Чёрт, что же делать? Почему все молчат? " с каждой минутой молчания он начинал сходить с ума от переизбытка волнения.
Ему быстро надоело ходить в одно и тоже место по нескольку раз в поисках выхода. Уставший не сразу сел на диван.
Мысли Тэ:
"Кто тот человек, которому я задолжал? Единственный кому я задолжал это родственники. Я не могу знать человека имеющего право на такое, он явно обладает большим влиянием. Как же могу узнать подробности? Чёрт .... только не это .... Как назло хочу в туалет ... где его счас отыщешь?"Ему не долго пришлось думать и решаться, он встал взял в руки маленький столик и со всей силой кинул её в сторону окна. С резким звуком сколки зеркала разлетелись. Свежий, холодный воздух тут же проник в комнату, он быстро сделал свои дела с мыслями:
"Не отзываетесь, значит решу по своему усмотрению".
Тем временем по ту сторону.
Чон быстрыми шагами направился в комнату с видеокамери и усевшись за кресло заметил Тэхёна стоящего спиной у окна. Он задался вопросом:- Что произошло?
-Господин - ответили ему с легко ощутимой дрожью в голосе - мы ждали вас, как вы и просили. Этот парень проснулся раньше времени и стал вытворять такое, потому что мы не давали никакого реакции в ответ.
- Ммм в его стиле ... но для этого же есть туалет?!
- Двери гостиной заперты, так пожелали вы.
- Я? Совсем забыл - с одним нажатием кнопки, которая находилась под рукой, теперь дверь открывается.
Техен повернул голову в сторону откуда издались звуки, он понял, что теперь её можно будет открывать." Что? Это что было какой-то квест? Куда я чёрт возьми попал?"
Внедоумении подошёл к двери и двумя руками толкнул всей силой.
Двери распахнулись давая вид в широкий хорошо освещенный коридор. Тэхён стоял не двигался с места рассматриваясь, который раз он удивлялся тому, не зная куда он попал.
Тут пройдя несколько шагов, на потолке он заметил камеру.
С большой злостью в душе от того что ему ничего неизвестно и так без понятия его оставили в таком месте без какого-либо ответа, он поднял руки с злостью и направил целых два Фака в сторону камеры.
По ту сторону у Чона на лице заигралась улыбка.
В коридоре включился звук откуда-то и кто-то проговорил:
- Как думаешь котенок долго ли тебя хватит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««