Утро, маленькие часы на тумбе очень громко стучали, разбудив своего хозяина от такого громкого и резкого звука на всю комнату, невозможно было не проснутся.
- Прекрати - приказал хозяин ещё не открывая глаза, кувыркаясь на кровати пытаясь найти тихое местечко и заснуть, но будильник всё мешал никак ему не заснуть.
Глубоко вздохнув он подвинулся к тумбе и с одним касанием выключил будильник. Опустил ноги на пол, почесал затылок потом неохотно взглянул на часы поднимаясь, на часах ровно 8:03.
- Ты хочешь чтобы я опять пошел в Универ? Сколько можно доставать меня каждое утро? Так я не высплюсь никогда, ложится спать 03:00 и вставать по утрам 8:00, это же получается я всего 5 часов отдохнул, а человеку нужно спать 8 часов чтобы выспаться и быть бодрым на весь день.
Время не ждёт, поэтому не теряя минуты поправил кровать, пошёл в ванную и принялся за водными процедурами, сел за стол накрыв её тем чем богат холодильник.
Позавтракав он убрался, переоделся в форму, а на часах 8:46, схватив портфель и мобильник он быстро помчался в Универ.
"Вот моё расписание на сегодня:
1. Закончу свои дела в Универе.
2. Пойду с друзьями на пекник.
3. Постираю вещи дома вечером.
4. Пораньше сяду и сделаю свои уроки.
5. И лягу спать.
Частенько и другие делишки добавятся, и заполнят мои свободные минуты. Как же без них ...".
Бегом дошёл до порога, а там у входа калитки стоит тот самый его неповторимый Чон Чонгук.
Сменив свою оболочку на более холодного парня, Тэхён собирался зайти прервав свои мысли.- Тэхён - первый заговорил Чонгук - опаздываем?
Не обращая на его слова внимание, Ви зашагал дальше. Гук схватил Тэхёна за руку и повернув его в свою сторону, но нога старшего подвела и он оказался в объятиях Чона, а тот в свою очередь обнял его крепко.
Тэхён стоял в ступоре не понимая, что сейчас происходит. Придя в сознанию он мигом оттолкнул засранца от себя на метр и на полный голос спрашивает:- Чего задумал колючка?
- Сколько у меня имён, день за днём всё новые. Может ты когда-нибудь остановишься на одном? - встречно прозвучал вопрос.
Будто насмехаясь над его словами Тэхён сморщил лицо и от нечего больше делать повернулся к нему спиной и ушёл подальше, хотя сильное удивление от него ещё не отошла.
Мысли Тэхёна:
" С головой парень дружит вообще? Свихнулся? Обнимашки ещё не хватало. Точно что-то затеял. И дня не проходит без резких приключений. Вроде бы иногда люди гриппом болеют, оставаясь дома, а этого ничто не берёт. Что прям в обнимку, гормоны играют что ли? Вот же придурок. Вот попадётся он мне ещё".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««