- Чтооо? Что ты сказал, а ну-ка повторил? - расширив глаза ошарашенный Тэхён от услышанного уставился на него - Ты в курсе, что я натворил?
-Извинииии... Тэхёнааа.. я виноват - сгорая от вины перед ними говорил Сан.
-Что? Так получается, мы невиновного побили, совсем не того? - озадаченно Чимин проговорил, поднял глаза на виновника, добавил - это считай твоё упущение, если б ты был внимательным то этого бы не случилось. Как нам теперь быть по-твоему?
-Ну, извините меня - повторил друг опираясь на стол, склонив голову.
-Спокойно, но разве новичок не богатенький? Вы же знаете меня, всё же я своём репертуаре, я люблю приводить в чувства таких детишек, тем самым опуская их с небес на землю, но я согласен мы были с ним грубы - признаёт Тэхён - также нельзя забывать, как он заговорил со мной в первый раз, не зачем было пере до мной хвастаться? Теперь будет знать, что шутки со мной плохи это урок, надеюсь он усвоил его.
- Тебя и так все остерегаются Ким, всё же почему ты так груб? - вымолвил Сан лишь пару слов, а потом ещё раз извинившись за случаи, вообще свалил на другое место в аудитории.
Пара почти началась.- Разве он не виновник этого происшествия, ещё и смеет болтать тут всякое? - возмушался Тэхён повернувшись к Чимину.
- Согласись Ви, с тем что ты слишком быстро и серьёзно разбираешь такие проблемы. Тебе бы следовало быть нимного по-мягче, я же говорил тебе - "не спеши, иначе у тебя будут проблемы и тебе могут навредит" - озвучивает прошлое Чимка покачивая головой - лучше, послушай меня и наконец-то запомни.
- Я запомню , но больше не смей мне это твердить каждый раз, а не то ..
- А то что?
- А то ничего, сам увидешь, что.
- Послушай, раз он наш новичок, мы должны извинится перед ним, он же всё таки потерпевший. Хорошо то, что он в полицию не заявил, хотя ещё неизвестно. Я считаю нам нужно пригласить его вечером куда-нибудь и накормить, хорошая идея не так ли? Пол дела накормить, нужно его ещё и найти.
- Какие ещё извинения, а еда здесь причём? Про полиции вообще молчи, если один раз получил то это ещё совсем ничего не значит, ты лучше меня накорми.
- Тэхён ты своем уме? Я понимаю, ты постоянно придираешься к таким богатеньким, как он, но не забывай, это больно, когда с тобою так обходятся тем более он ни в чём не виноват, запомни, потом просить прощения будет поздно. Боюсь ты будешь в неприятности.
- Небоись всё будет на лад, и ещё почему ты защищаешь его, а не меня?
- Я и не боюсь, чего вдруг, я просто пытаюсь защитить тебя.
- Уже звонок, давай готовься, ты должен выступать.
- Тэ, у меня вопрос.
- Задавай.
- А сколько лет твоему двоюродному брату?
- Он старше меня на год.
- А этот Чонгук тоже с виду неплох, можно и пару годиков добавить, как думаешь он старше нас или всё же одногодка?
- Учи, отвлекаешься совсем.
На первой паре всё было хорошо, а Чимин даже впечатлил преподавателя своей проделанной работой.
На второй паре всё изменилось, когда в аудиторию зашёл новичок тот самый Чонгук с Куратором. Чимин уставился на него, тем самым его сосед Ви уткнулся в книгу пытаясь выглядеть спокойным хотя в таком состоянии только и остаётся так себя вести.- Не мой день - проговорил в полуголоса Ви.
- Не говори - добавил Чимка. Хорошо, что сердце ещё не выскочило у них в тот момент. Конкретно облажались.
Куратор стоял у доски и радостным тоном начал говорить привлекая внимании отвлекающих студентов - У нас новичок, пожалуйста представтесь - обратился он к новичку, давая возможность выступить.
- Благодарю вас - отдав честь он начал говорить с приятным голосом которого хотелось так и слушать - меня зовут Чонгук мне 20, я из Пусана перевёлся из Пусанского университета к вам, позаботесь обо мне.
"Что? Да он младше меня на два года, так получается я ребёнка избил?" подумал Ви попусту листая книгу.
Чонгук хорошо запомнил лицо Ви и надеялся с ним сегодня встретиться, так как предположил ещё тогда, что они все студенты, потому что общежитие было от этого места совсем не далеко.
Вот только о чём думал Гук заметив лицо Чимина?
Он ещё не видел его соседа, который сидел уткнувшись в книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««