Почему у верхушек подобные больших группировок, как у Тэхена существуют ещё несколько подгрупп?
Всё, потому что в этом универе вечная борьба за первое место. Ну, а тот кто добивается этого, для него не существуют правила. Так как для него многое становится исключением и он может даже внести новое правило для улучшения своей точки зрения.
Конечно, лидера слушаются и почитают его мнение везде.
Тот, который добивается этого уровня у тех наступало время для выпуска из универа. Так как это долгий процесс борьбы, всегда мало времени для удовлетворения всех желаний и мечты оказавшись на таком высоте. Несомненно главарь и его группа, все они должны учиться на отлично без единого низкого балла, особо придерживаясь университетских правил порядка, которые требуют от всех строго.
Многие студенты, которые приходили сюда, ставили перед собой цель стать лидером, но многие так и не смогли добиться желаемого, выпускаясь из него, а кому-то оставалось только мечтать об этом (тот кто предпочёл остаться без проблем в сторонке, как на зло им тоже попадались на голову не мало других забот). Никто не мог добиться этого места уже долгое время.На часах ровно час, собрание началась.
Собрались все важные лица в университета, они сидят в зале для переговоров. Вот только отсутствует среди них одно важное лицо - Тэхён.Все заинтересованно стали вокруг шептаться о Ви.
Они желали быть в курсе событий, как например: драка между Доном и Тэхёном ставшая причином для ссор между другими группами желавшие решить свои проблемы между с собой. Знать, почему главари ( Тэхён и Дон) устроили драку со своими группами.
Как почему Тэхён посмел не явиться на собрание, какие у него привилегии?
Как он смеет ослушаться старших?
Неужели никто не может проучить его?- Прощу прошение - привлёк внимание старшекурсник Ван До - президент университета, почётный среди всех и в том числе среди главарей группировок, старше Тэхёна на два года, он добавил продолжая - мне бы хотелось сказать, что с этого дня вам всем придётся строго соблюдать правила нашего университета и требовать их от своих друзей, знакомых и от групп младше вас, которые учатся в этом университете. А дело касающаяся Тэхёна и Иль Дона разрешил сам университет. Так как они нарушили правила, оставляя не самый хороший пример младшим, им обоим нужно будет принять следующие наказания, которые примет университет. Хочу обратить особое внимание, общий лидер в университете не появлялся уже долгое время пять лет, ваши старания с помощью кулаками добиться успеха только на вред вам. Поэтому не теряйте время зря, лучше трудитесь усерднее для получения отличных отметок не бросаясь кулаками на соперника. Поэтому была создана группа "Щит" из всех главных лиц учащихся, чтобы у нас появился тот лидер, который сможет контролировать и наставлять остальных оставаясь лучшим примером для подражания.
Закончив говорить президент хотел добавить ещё кое-что, но раздался сильный грохот открывающих дверей, в помещение ворвалась небольшая группа.
А впереди них стоит он, их лидер- Тэхён.
- Я скажу вам своё слово - говорит теперь Ви, перебивая президента - я с этого дня ваш законный ЛИДЕР, примите так как есть и вы обязаны прекратить всё это.Тут же президент университета рассердился не на шутку и сказал:
- Вы Тэхён наказаны и лидер из вас неудачный.
- Наш лидер - Тэхён - заговорил парень брюнет, хорошего роста с басовым голосом, донося до каждого каждое слово - его команда мы, видишь нас, восьмерых, и только наша группа за все годы молчала и накопила самые высокие баллы универа, из-за того, чтобы показаться вам должным образом, мы все стоим на самом высоком уровне и все равны, и наш лидер он Ким Тэхён. И для него исключение это избежать наказания, он его не получит!
- Я так не считаю - возразил Ван До в ярости - вы, то есть ты Тэхён играешь очень грязно. Ты же должен знать, что твоя команда не считается, в команде должно быть 15 человек, чтобы ее возглавить.
- Ах да, я же забыл Сана, Чимина, Ёна, Чона, Чхве, Воль и Ота, а так у меня человек даже 15 - раздражённо ответил Ви, перечислив официальное число.
- Разве у тебя все получают высокие баллы? - президент не хотел его признать в прямом смысле - ты думаешь избежать наказания за драку будет легко? А команда "ЩИТ" создана для того, чтобы выбрать лидера. Этот лидер перед тобой.
" Всё я тебя порву паршивец Ван До, я раскрою твою сущность и кишки" мысли Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««