" Ван До, ты думал, что будет легко от меня отвязаться натравив на меня таким способом? Скорее всего, ты не рассчитал свои силы, вот это называется оплошность " - мысли Те - " Ты очень грязно играл за всё время, пора открыть тебе глаза и дать узнать на чей стороне правда".
Некоторые старшекурсники сидели озадаченно удивляясь от происходящего. Единственное, что им хотелось знать, кто смог наконец достигнуть места, о котором все толкуют изо дня в день борясь за этот титул . Или же речь пойдёт о личном, подумали они, который к ним не имеют никакого отношения?
- Все слушают - на полный голос Ви начал говорить - я пришёл сюда с миром. И хочу от вас того же уважения, которое вы хотите по отношению к себе, поэтому вы должны выслушать меня.
Ван до не мог так больше стоять и смотреть на то, как от него крадут такой известный статус. Ведь сейчас спор идёт за КОРОНУ, как разрешить врагу выграть её у себя?
Он был готов поставить на всё чтобы сейчас убрать из глаза Техена, он предпринял следующие меры действия.- Техён - вмешался он в нависшую тишину - тебе никто не дал право открывать рот, а говорить тем более. Я, как старший говорю тебе молчать!
- Говорю здесь я - продолжал Те напротив провысив свой тон голоса - и сегодня пришёл сюда чтобы сказать вам, что сейчас к нам зайдёт зам. директора Кван Чон. И объявит того самого ЛИДЕРА, которому все бесспорно должный прислушатся его словам и отказ не принемается.
И тут с очками в руках к ним взошёл не высокий мужчина в возрасте, зам директора Гон Кван Чон, сделав несколько шагов он оказался среди них в кругу вместе с ними. Когда заметили его появление, все и дышать забыли, в желании услышать имя того "самого".
- На днях - спокойным голосом выделяя каждое слово Го Кван начал говорить - состоялась собрание на счёт голосовании, и мы сделали итог, пришли к единому решению. Нам всем было интересно узнать, кто же он тот самый Лидер нашего Универа, который смог покарить души студентов своим примером, придерживаясь в кавычках требованиям универа. И он пример для всех вас - это он КИМ ТЕ ХЁН. Он является Лидером, так как за всё это время, он и его группа строго присматривали за дисциплиной, всегда помогали универу в мероприятии, помогали отстающим студентам и благодаря им учёба поднялась на достойный уровень с хорошим результатом и студенты относятся к своему учёбу очень ответственно. Все эти методы в помощь первокурсникам и студентам были придуманны и поставленны Техёном и его группой из пятнадцати человек, которые все общее шестнадцать человек являются и гордостью, важные лици, вам особое благодарность от нас. Ну, а завтра всем будет объявлен Те Хён, как Лидер и лучший студент года и он цепочка того самого хорошего начало. И его группа, как для подражания, достойная уважения старших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««