Второй шаг к цели

3.8K 189 5
                                    

   - Отпусти меня! .... слышишь? - изо всех сил Тэхён упёрто сопротивлялся, который находился в сильных руках Чона, но раз они руки младшего, разве у него есть шанс? Он не сможет противостоять, если собирается бороться с ним.
   Гук привёз его в свою квартиру. Положив его на диван и хватаясь за худые плечи Тэхёна, говорит:

  -Послушай меня, тебе нужно сегодня остаться здесь со мной.

  - Я сам решу, что мне делать и за какие поступки нести ответственность, не останавливай меня - убирая ладони с плеч проговорил раздражённо ему Тэхён.

  - Почему... ты, глупая - глупая вишня - выпалил  вслух свои мысли, в то время он смотрел прямо в его глаза.

    От своих слов Чонгук потерял над собой контроль и тут же не сдержавшись, не теряя миллисекунды вцепился в нежные, мягкие губы старшего. Тэхён расширил глаза от неожиданности, но так же быстро среагировал, жёстко толкнув его в сторону. Когда младший был отодвинут в сторону, он повернулся к Тэхёну лицом, посмотрел в его глаза, но Тэхён дал ему больно пощёчину, от чего щека Чона быстро сменилась на розовый цвет с ясным отпечатком.

   Разозлившийся и обидевшись Тэхён встал на ноги и без разницы ему в гипсе он и без палочки, он намеревался покинуть помещение на своих ногах, но Гук не дал этому произойти. Он так быстро схватил его обратно, что Тэхён повалился на диван, тем младший дал повод усиленному волнения Тэхёна всё сильнее и сильнее. Младший накрыл тело Тэхёна своим. Кровь у Чона кипела, дыхание сбилось, хочется отдаться чувствам, сердце слышно колотилось в ушах. Чтобы не натворить глупостей пытаясь прийти в себя Гук наклонился, но он оказался у шее старшего. С лёгкостью вдохнув прекрасный аромат слабых духов - для него было достаточно, чтобы сойти с ума, лишиться разума, потому что сейчас он для него, как мощный афродизиак.

  - Слезь с меня ... слышишь? - выпалил на полный голос Ви с большим возмущением, пытаясь убрать его в сторону.

  Гук так и не смог ничего вымолвить, потому что он рассматривал его внимательно будто потерял разум насовсем. Единственное о чём сейчас мечтал младший, так это оказаться в объятиях этого парня наполненной любви. Он вновь вдохнул его сладкий аромат и вставал на ноги отстраняясь.

   Его голова во время начала работать, соображать, что будет, если потеряет рассудок и поступит не правильно по отношению к нему. Так как Чон не хотел взять и добиться Тэхёна с силой, потому что желал показать ему, что он любит его безгранично. Он тихо покинул помещение с сильным стояком, но, если бы он остался в помещении ещё дольше то не смог бы сдерживать себя.

    Ви не мог перестать думать о Сане, ему нужно его срочно найти, он весь на нервах и для него недостаточно, что его ищут. Став на ноги Тэхён с трудом зашагал направляясь в коридор к выходу, но почувствовал невыносимую боль в стопе и потерял равновесию упав на пол.

   Боль усиливалось, от чего закрыв глаза он начал покусывать губу. От услышанного грохота Чонгук зашёл и открыв дверь увидел Тэхёна сидящим на полу. Чонгук мигом оказался рядом, взял его в руки, занёс в спальню и положил на кровать. Тэхён лежал тихо и мирно с открытыми глазами смотря на потолок и прислушиваясь к боли, теперь до него дошло, что сегодня ходить у него не получится.
   У Чона на телефоне пошли гудки, на экране ясно было написано имя девушки Юи Нуна, звонила ему староста, младший поднял трубку и от туда были услышаны следующие слова:
    " Чон, Сана нашли, но пока не следует говорить это Тэхёну, потому что он находится в больнице. О его состоянии ничего мне не известно. Побудь сегодня с ним, пожалуйста."

   Из-за того что в помещении было тихо, хотя мобильник и не был на динамике, Ви смог услышать всё, он сразу включил свой слуховой аппарат, как только услышал в трубке имя Сана, а слова старосты были ясно донесены до него хорошим слухом.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя