Идея Чон ЧонГука

4.2K 186 56
                                    

   Прошел месяц, как в компании Тэхёна отсутствовал Чимин, из-за длительного лечения. Конечно, его друзья сильно по нему скучали, но делать было нечего, так как понимали сложившейся ситуации.

    Спустя месяца без Чимина:

     - Сан, ты уверен?  - спрашивает Тэхён сев к нему по ближе.

    - Да, если я создам эту группу для помощи первокурсникам,  они быстро ориентируются в универе, также поможет им быстрее познакомится со всеми местами, чтобы не бегали по всему университету в поисках нужной аудитории, как я когда-то ха-ха.  Хочешь что-то добавить, есть идея?

    - Нет, видно у тебя и без моих идей, всё хорошо.

    - Всё так же скучаешь по Чимину? Разве не я твой лучший друг? Улыбнись ну же, давай.

    - Отвали - улыбнулся ему Ви, вставая с места покидая его.

    - Тэхёнши~ - самый раз подошёл к нему Чонгук - без дела что-ли, совсем? Может нам прогуляться?

   - Как смеешь такое предлагать  Хёну, совсем  страх потерял?

    - Хочешь держаться за руку, она горячая уверен?

   - Я тебя - остальное Тэхён проговорил чуть в полу шёпот, показывая кулак - убью.

    -Нееет - тоже в полу шёпот отвечает ему, убирая его  кулак с виду - глупая Вишня.

    Тэхён рассердился, однако сдержав свой гнев, он убрал руки в карман, чтобы лишний раз не натворить глупостей. Чонгук всегда говорил вещи, из-за которого Тэхён лишался разума и заканчивалось это не совсем хорошо

    - Малыш - начал Тэхён начинающим тоном, с целю разозлить Чона - у тебя ещё молоко на губах не обсохла?

    - Может это и не молоко совсем?

   - Дурак - Тэхён собирался пойти дальше, но его остановили схватив за руку и подвинув его к себе Чон сказал в ухо:

   - Что будет, если прекрасную принцессу заточить в замке?

   Тут как будто Чона ударила молния и прошлась по всему телу он вздохнул и у него возникла идея. Удивлённый Тэхён не поняв ничего из сказанного бреда, грубо отодвинул его от себя, спрашивает:

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя