Отомщу за тебя!

7.4K 298 6
                                    

   - Давайте, ещё и ещё,  не останавливаетесь - были отданы приказы один за другим. Когда Чимина поставили на ноги, он еле-еле стоял на них совсем обессиленно качаясь стороны в сторону, его окружили шестеро человек.
 
  - Иль Дон прекрати, ребята  перестаньте меня бить - с трудом в полуголоса им проговорил Чимин. Окончательно его заставило упасть на землю удар с зади в плечо.

  - Врежьте ему в морду.

  - Прекратите - начал крычать Чимин, на глазах выступили слёзы от сильной невыносимой боли.

  - Бейте сильнее, только смотрите чтобы не подох, вы слышали?

  Чимин не в силах противостоять им, нет сил даже просто пошевелить руку, чтобы схватиться за голову, не чем дышать. Групповые  удары быстро затмили его разум, окончательно лишая последних сил вынести боль.
   Он лежал кровище на лице, почти в бессознании, в ожидании, что когда-то это закончится, время длилось для него как целая вечность. Чимин понимал, что сегодня ему этого просто не избежать.
  Наконец, когда удары прекратились, быстрыми шагами к нему подошёл Иль Дон, вцепившись за волосы Чимина он проговорил ненасытившись от увиденного:

  - Убить тебя мало. Передай Тэхёну, чтобы он не показывался мне больше в Универе, а не то не знаю, что с ним сделаю, может накрашу морду и тело, как твою, ты понял?
  Он освободил руку отпустив волосы Чимина и скрылся своей пропагандой.
  Никого рядом, не единой души, которая могла бы ему помочь, в такой необходимый момент.
  После долгого времени проведения на земле, его нашла одна пожилая женщина и сразу же вызвала скорую помощь.
   Его доставили в больницу, пациент в тяжёлом состоянии тело весь синяках, лицо в крови не в лучшем ввиде, парень практически не дышал, оказывая помощь даже сам врач боялся потерять пациента, так как Чимин был очень, очень слаб. В буквальном смысле тело покидала жизнь.

             .     .     .     .     .     .     .     .

 
          На следующий день.
 
   Тэхён шагает в Универ и звонит Чимину, но трупку никто не берёт, Ви проговоривает вслух:
 
  - Вроде бы меня Чимка никогда не игнорировал. Ах  ... неужели сегодня что-то будет?

     Улыбнувшись на свои слова, он ускорил свои шаги в желании поскорее встретиться с ним. В коридоре он встретил Иль Дона, который смотрел на него вопросительным взглядом. Встретившись лицом к лицу, неожиданно для Тэхёна первый заговорил Иль Дон:

  - Неужели я не понятно выразился?

  - Ты это кому? - не поняв о чëм он, встречно прозвучал вопрос Тэхёна.

  - И вправду, мы будет защищать только свою шкуру? - продолжал в своём репертуаре Иль Дон.

  - Выражайся внятнее, нет, лучше не начинай, видишь я занят, потом поговорим - сказал Тэхён покидая и его оставляя одного.

  - Ну ну, смотри не ищи меня потом - донёсся сзади.

  Тэхён проигнорировал его, так и его слова не посчитав всерьёз.
Вот он заходит в аудиторию видит, как Сан протягивает Чону напиток из клубники и лайма, его любимый.
 
  "Нет, только не это, один из моих любимых напитков.  Сан сегодня ты покойник! Будешь висеть на люстре!"- мысли Ви.
  
  Заметив Тэхена, который зашёл, Сан помахал ему рукой, подошёл к нему с чем-то в руках.

  - Как отдыхал Тэ? - обратился он ему протягивая холодный напиток.

  - Хорошо, ты же знал Сан, что я сегодня приду, так зачем отдавать хороший напиток новичку? - Ви отодвинул от себя напиток обратно Сану думая про себя, что Сану не останется.

  - Я знал, что ты будешь дутся на меня, поэтому я принёс эти напитки всем нам - опять подвинул напиток ближе к Ви - и Чимину я принёс, вот только, почему вы не вместе?

  - Я звонил ему, он трупку не берёт.

  - Разве? Вы вчера не вместе поехали навещать родню, как раньше?

  - Нет, я был совсем один, его вчера в универе не было ?

  - Да, не было.

  - Как не был? - спросил удивлённый Тэхён расширив глаза. Он хорошо знает своего друга, и у них нет никаких секретов друг от друга. Если бы Чимин решил не появляться в университете, тот кто об этом узнал бы первым Ви. Тэхён задавался вопросами про себя, почему же он не приходил? Должны же быть причины.
     Вдруг в аудиторию вскочил парень старшекурсник и обращается к Тэхёну  в полголос:

  - Тэхён, Чимин с вчерашнего дня лежит в больнице, его избил Иль Дон своей группировкой.

  - Что? Иль Дон? - Тэхен ощутил жар, у него закипела кровь от ярости, все почувствовали, как его светлая аура сменилась на тёмную. Он сжал руку в кулак, вспоминая речь Иль Дона.
"Я убью тебя Иль Дон!"

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя