Неожиданно

3.8K 179 4
                                    

   - Всё будет хорошо, не волнуйся, пожалуйста - тихо проговаривая Чонгук опустился рядышком.

   - Как они потеряли его, как это вообще могло произойти? - спрашивал Тэхён в полу голоса не отрывая глаза от плиток на полу. Он еле слышно отчаянно дышал и ослабевал буквально на глазах, просто он мог поверить тому, что Сана так пропал без следа.
    Ещё утром он думал иначе, считал, что это просто ошибка. Каждый раз, как маленькие лучи надежд в его голове рождались всё новые надежды, говоря, что всё будет хорошо, так и ни один из них не остался сверкать в этой темноте, они начали угасать, осознавая действительность.

   - Не мучай ты так себя, его обязательно найдут - убедительным тоном Гук проговорил, пытаясь его успокоить, он протянул ему палку (костыль) знак помощи, ведь Тэхëн в гипсе, чтобы они покинули полицейский участок, но, увы Тэхён не хотел сдвинуться с места.

   - Чонгук, скажи мне - спрашивает его Тэхён - как ты узнал, что я сломаю ногу? Как ты оказался там в лесу? Тебя ведь в списке нет? Я сам лично помогал составлять список и хорошо знаю, тебя я там не встречал.

   - Поговорим в другом месте? - предложил ему Гук вставая на ноги, на что другая сторона без возражений согласилась.

    Они пошли в кафе, и уселись за удобным столом находившаяся в углу,  в кафе царила полная тишина, видимо клиентов сегодня не много, тишину прервал младший:

   - Мне прислали сообщение, там было написано о том, что тебе осталось мало времени чтобы жить.

   - Что?- вдруг удивлённые глаза Тэхёна резко посмотрели на него.

   - Да, это правда - достав из кармана мобильник Чонгук показал ему сообщение - но проверив кто прислал мне это сообщение, я совсем ничего не смог найти, всё без улик, номер без лица.

   - А как ты узнал, что я буду именно в лесу?

  - Нет, я не знал, я просто решил упростить путь пробежавшись через лес к вам на пикник, я знал, где пикник проводился, как-то раз с Саном говорили об этом. Пробежав через лес, я таким способом сократил бы расстояние намного быстрее, чем поехал бы на машине с большим оборот по трассе, который заняло бы у меня больше времени. Я сократил путь и случайно наткнулся на тебя.

   - Ты видел, кто меня толкнул?

   - Нет, я лишь схватил тебя и свалил от туда, не оглядываясь назад.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя