Спустя недели:
Из всех показаний Дон Сонг пытался собрать единую цепочку событий, что выходило из этого:
" Я всё проверил, сначала Сан общался с президентом Ван До, перед лагерем, после чего, он ушёл с Тэхёном в лес, там же, он и был убит, на вид всё слишком просто, исходя из показаний ясно, что кто-то врёт.
Показания Тэхёна говорят, что в момент убийства он находился далеко от места преступления.
Получается, во время убийства, Тэхён фотографировал пейзаж и в этот момент его столкнули в обрыв.
А Чонгук ехал в лагерь за Тэхёном, чтобы добраться до него он решил срезать дорогу, когда он пробирался через лес чисто случайно наткнулся на Тэхёна в обрыве. Исходя из этого ясно, что они физически не могли убить Сана.
Кто же врёт?
Получается президент Ван До врёт?!
- Почему он убил Сана?"В ходе расследования за эту неделю Тэхён не сидел на месте он всячески пытался найти убийцу друга.
- Ты вообще не ешь, ты даже ночью не спишь, посмотри как ты исхудал - говорит ему Чонгук положив руку ему на плечо.
- Я должен найти убийцу любой ценой - отвечает ему Тэхён - сегодня, я обьязательно должен добраться до Ван До, сегодня, он не уйдет от меня. Я подкараулю его у дома и выбью из него правду.
- Тогда я пойду с тобой - сказал приподнимаясь Чонгук.
- Тебе не нужно ввязываться в это - сказал Тэхён отворачиваясь.- Ты забыл я давно стою рядом с тобой , я не оставлю тебя одного - Чон кладёт свою ладонь на его руку и нежно сжимает.
* * * * * *
Дома у Ван До.
Дин-Дон. В дверь позвонили, Ван До открыл дверь.
- Вас сегодня ждут в полицейском участке, вот на получите повестку- небрежно отдал стажировщик письмо Ван До.
- Вот же черт! - мысли Ван До: " Так быстро, я должен исчезнуть, вчера я угробил авто отца и он обещал мне, что всячески поможет следствию наказать меня, не хватало, чтобы меня ещё и в убийстве обвинили".
Ван До прочитал, что написано на письме:
" Уважаемый ... вас сегодня вызывают на допрос в 13:00 ..."-Надо взять самое необходимое - схватив сумку Ван До выбежал из дома, а на часах было 12:30.
Тэхён и Кук заметили,как силуэт Вана исчезает в толпе.
Так как впереди стояла пробка Тэхён и Чон вышли из машины и побежали за ним. Они пытались незаметно подкрастся к нему, но внимательный Ван До заметил за собой слежку. Поняв, что их спалили, они оба ускорили свой бег. Расталкивая толпу впереди себя, Ван До пробивался вперед. Пробигая через улицу, Ван До наткнулся на старика с телегой, в котором он продовал ножи. Незадумываясь, он схватил нож и убежал дальше, а старик остался позади ворча.
Чонгук и Тэхёна чуть не врезались в телегу, но во время среагировали. На ходу извинившись они бежали в прочь. Ван До сломя голову нёсся пытаясь добраться до метро, где он смог бы легко исчезнуть. К великому счастью, он наткнулся на ступеньки идущие вниз.- Ван До! Остановись, стой! - крикнул Тэхен со злобой. В этот момент он споткнулся и почти было упал. Боль в ноге становилась всё сильнее, эта рана была не в его удачу сейчас. Гук буквально догнал Ван До, он схватил его за шиворот и резко потянул назад. Но откуда он мог знать, что с поворотом Ван До ударит его ножом.
Чон успел защититься рукой, удар ножа попал в локоть, ножь упал на землю, Ван До успел убежать. Подходя к Чонгуку, Тэхён собрался остановится, но Чон потребовал, чтобы он догнал его.
Теперь у Тэхёна повод поймать Ван До приумножился. И ни какая боль не остановит его. Ван убегал впереди и почти вошёл в поезд. Но рука Тэхёна схватила его за горло и потянул обратно. Удар Тэхёна был настолько сильным, что ноги Ван До не коснулись земли, когда он обернул его и с ударом прижал к стене. Теперь он был не в безопасности, из-за всех сил Тэхён ударил Вана в живот.- Почему, ты убил его? - крыкнул Тэхён, всё ещё держа его за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««