Техён понимал, что лишился разума раз спокойно стоял в его объятиях. Он чувствовал дыхания этого парня, который вдыхал быстро. Тэхёну захотелось вновь вдохнуть его приятный запах, который так сильно сжимал его. Но однако, чуть-чуть и он мог выдать себя, за сумасшедшего. Тэ приоткрыл глаза и всё вернулось на своё место. От стыда он быстро оттолкнул Чонгука от себя.
-Решил с жизнью покончить? - произнёс отошедший Гук, в непонимании, что только что творилось.
- Я всё рассчитал. - добавил за смущённый Тэ оправдываясь в случившимся.
-Это твой рассчёт? Вы чуть под колёсами не попали.
-А кто просил меня спасать?
- Послушай, тебе нужно было всего лишь извиниться, тогда чего убегаешь?
Тэ собирался уйти, молча, но вспомнил одну идею и говорит - Хочешь извинений??? Завтра приходи сюда днём к десяти. За одно получишь сюрприз, а сегодня я не в настроении.
Гук не обдумав тут же согласился с ним, только потом по дороге задался вопросом, почему тот отложил и почему согласился? Можно было забить и оставить всё равно не выйдет ничего. Совсем не узнавал себя как только встретил этого парня. Завтра, что будет?
Чутьё предсказывала ему на что-то неприятное .
На следующий день, они встретились на том же месте, где и договорились. Здесь не встретишь много людей, а из транспорта только автобус, который разъезжает через каждый пять часов и здесь же проезжает патруль.
Если бы вчера на них наткнулась полиция им досталось бы от неё не мало.
Вот только Тэхён был совсем не один, а с каким-то чёрноволосым парнем, явно похожий на главаря какой-то банды.
"Чего же ты задумал?" - возник тревожная мысль удивлённого парня, который только что вышел из машины.
-Послушай Чонгук, я не умею просить прощения, особенно, тогда когда я прав - начал Тэхён покачивая голову, а во рту он держал розовый чупа-чупс.
-О чем ты?- спросил Чон пытаясь понять, что творится.
-Почему ты пришёл сюда? Раз я отложил извинение - это не факт того, что я не буду извиняться? - закончив говорить Тэхён сунул руки в карман и поднял плечи откидывая голову назад, типа показывая свою силу перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««