Подведение итогов?

2.6K 117 15
                                    

- Кто твой напарник? Неужели ты думаешь, что это спасёт тебя?

- Я с ребятами ушёл сразу, когда поговорили, и больше мы не видели его в тот день. Вы можете ещё раз проверить показания моих друзьей? Они точно не врут! Я не имею никакого отношения к убийстве Сана!

- Если не брать во внимание убийство, даже тогда вам не светит воля, уголовное наказание за игнорирование явки первое, за бегство второе и за телесное ранения Чон Гука третье, ты ранил его ножом. О выходе от сюда можешь даже и не думать.

* * * * * *
Они стояли в коридоре в ожидании что этому наступит конец с признанием Вана, на рану Чона наложили бинт, но этого не достаточно, так как рану нужно обработать как следует. Вдруг Чон сморшился, Техен взглянул на него и все мысли которые были у него в голове вдруг остановились только на нём. Мысли Те: " Он пытается не выдавать свою боль, ему больно, но он держится как может. Мне нужно это исправить."

- Я отвезу тебя в больницу. Дай ключи - Те направился к дверям

-Хмм - отдавая ключи, Чон не отказался лишь кивнул головой и последовал за ним.

Техен схватил куртку Чона лежашее в коридоре и пошел к выходу. Он открыл дверь машины Чону.

- Я и сам могу, не инвалид - буркнул Гук, смутившись, почувствовав как Вишня начал о нём заботится.

- Не огрызайся Зайчо... - притормозил Те, но Чон покосился на него очень проницательным взглядом, с ухмылкой Гук сел в машину. Парень за рулём добавил - Я довезу тебя целым.

- Хмм - Гук был доволен поведением Техена, ему нравился он таким и очень хотелось чтоб такое поведение продолжалось бесконечно. Спокойный Техен, и его не конфликтующий тон заставляло Чона чувствовать радующее чувство, которое он на данный момент испытывал.

Мысли Чона: "Сейчас не время для радости, но мне так хорошо рядом с ним."

Тем временем мысли Техена:
"Я обязан отвести его в больницу, он помог мне и ранен из-за меня. Почему же я не могу защищать тех кто мне дорог? Почему же я не могу что-то изменить, почему так больно на душе, так поршиво, почему я такой безнадёжный?"

И так через полчаса работы врач закончил свою работу, Чону положили достаточно швов, доктор прописал несколько лекарств на короткое лечение. И добавил, что водой временно пользоваться нельзя то есть мочить рану и строго нельзя напрягать руку, пока рана не заживёт. Так же менять повязку каждый день. Получается и вести в больницу каждый день, пока не поправится? Слушая внимательно доктора Техен, то и делал что кивал головой, а потом, как только доктор закончил он озабоченно спросил:

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя